содержание .. 139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
СТАРТЕР ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К
Большинство неисправностей стартера обнаруживают при испытании его на
стенде КИ-968 на режиме холостого хода. При включении на 0,5 мин стенда
по амперметру определяют ток холостого хода, а при помощи тахометра И-30
— частоту вращения якоря стартера. При замыкании обмотки якоря или
обмоток возбуждения, износе или перекосе подшипников, задевании якоря за
полюсные наконечники увеличивается ток, который потребляет стартер, и
уменьшается частота вращения якоря
Стартер после ремонта испытывают на двух режимах: холостого хода и
полного торможения (рис. 101).
При износе коллектора его протачивают на токарном станке и шлифуют.
После механической обработки диаметр коллектора должен быть не меньше 34
мм.
У отремонтированного стартера щетки должны всей площадью прилегать к
коллектору и свободно перемещаться в щеткодержателях. Давление щетки на
коллектор должно быть в пределах 10... 14 Н (1,0...
1,4 кгс). Муфта привода должна свободно перемещаться по валу под
действием рычага и возвращаться в исходное положение.
Рис. 101. Схема испытания стартера на контрольном
стенде на режиме полного торможения:
1- амперметр; 2 — вольтметр; 3— динамометр; 4 — рычаг; а — плечо рычага.
содержание .. 139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|