СТАРТЕР ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

СТАРТЕР ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К



Большинство неисправностей стартера обнаруживают при испытании его на стенде КИ-968 на режиме холостого хода. При включении на 0,5 мин стенда по амперметру определяют ток холостого хода, а при помощи тахометра И-30 — частоту вращения якоря стартера. При замыкании обмотки якоря или обмоток возбуждения, износе или перекосе подшипников, задевании якоря за полюсные наконечники увеличивается ток, который потребляет стартер, и уменьшается частота вращения якоря

Стартер после ремонта испытывают на двух режимах: холостого хода и полного торможения (рис. 101).

При износе коллектора его протачивают на токарном станке и шлифуют. После механической обработки диаметр коллектора должен быть не меньше 34 мм.

У отремонтированного стартера щетки должны всей площадью прилегать к коллектору и свободно перемещаться в щеткодержателях. Давление щетки на коллектор должно быть в пределах 10... 14 Н (1,0...
1,4 кгс). Муфта привода должна свободно перемещаться по валу под действием рычага и возвращаться в исходное положение.

 

 

 

 

 

 

Рис. 101. Схема испытания стартера на контрольном стенде на режиме полного торможения:
1- амперметр; 2 — вольтметр; 3— динамометр; 4 — рычаг; а — плечо рычага.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..