Испытание гидроцилиндра тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

 

 

Испытание гидроцилиндра тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 

Испытание гидроцилиндра проводят на стенде КИ-4200, укомплектованном подставкой для цилиндра, рулевым механизмом трактора Т-150К, клапаном расхода и ванной для масла. Устанавливают гидроцилиндр на подставку и подключают к стенду (рис. 84). Включают стенд и распределителем подают масло в штоковую полость гидроцилиндра. Начало перемещения штока должно быть при давлении 0,5...0,6 МПа (5...6 кгс/см2).

При достижении давления 7,5 МПа (75 кгс/см2) потери масла через уплотнения штока не допускаются. При появлении внутренних потерь масла гидроцилиндр повторно разбирают и заменяют уплотнение поршня.

При просачивании масла через уплотнения штока отвертывают четыре болта крепления крышки сальника, затягивают регулировочную гайку, болты крепления крышки сальника, включают стенд и подают масло в штоковую полость гидроцилиндра.

Если давление, при котором начинается перемещение штока, больше 0,8 МПа (8 кгс/см2) — ослабляют затяжку регулировочной гайки.

Допустимые при ремонте зазоры и натяги в сопряжениях деталей рулевого механизма приведены в таблице 58.

Во время ремонта рекомендуется переоборудовать одноцилиндровое рулевое управление на двухцилиндровое.
 

 

 

 

 

 

Рис. 84. Схема проверки и испытания гидроцилиндра рулевого управления:
1 — гидроцилиндр; 2 мерная емкость; 3 —« заглушка; 4 — рулевой механизм; 5 — клапан расхода; 6 — насос НШ-32У; 7 подставка;
8 — сошка.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 58. Сопряжения деталей рулевого механизма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..