ПОДВЕСКА КАРЕТОК И
ГИДРОАМОРТИЗАТОР ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К
Общая сборка кареток и гидроамортизатора
трактора Т-150
После обкатки и испытания устанавливают на
балансиры подножки, кронштейны амортизаторов, гидроамортизаторы, втулки
и упорные шайбы.
Наружный диаметр опорного катка должен быть равен 400 ± ± 1,5 мм.
Допускается установка катка с наружным диаметром 390 мм при толщине
обода у торца не менее 1,5 мм. Разность наружных диаметров спаренных
катков должна быть не более 3 мм. У наплавленных катков по наружному
диаметру обода наплывы металла и заусенцы зачищают.
Поверхность уплотнительного кольца полируют. После вдавливания в колпак
уплотнения кольцо должно свободно выходить в обратном направлении под
действием пружины.
Разностенность втулок балансира допускается не более 0,12 мм, а
овальность не более 0,5 мм. Момент затяжки гайки оси катка должен быть в
пределах 600...650 Н -м (60...65 кгс*м).
У отрегулированных подшипников кареток осевой зазор не допускается. Ось
катков должна вращаться от усилия руки плавно, без заедания. Конические
подшипники регулируют прокладками. Разность толщины набора прокладок с
обеих сторон балансира не должна превышать 0,6 мм. Подобранный комплект
прокладок устанавливают между балансиром и корпусом уплотнения и
зажимают до отказа болтами. При осевом разбеге более 0,2 мм лишние
прокладки удаляют, а при тугом вращении добавляют.
Отверстия для смазки в цапфах продувают сжатым
воздухом. Они должны размещаться перпендикулярно общей оси отверстий
кронштейна каретки.
Каретку подвески в сборе окрашивают равномерно, без трещин, отслоений и
подтеков. Окраска не должна изменяться от кратковременного воздействия
топлива и масла.
Компенсационный клапан амортизационного устройства каретки притирают по
посадочному месту.
Шток амортизатора на длине 150 мм должен перемещаться в течение 4...6 с
при усилии 110... 130 Н (11... 13 кгс). Гидроамортизатор испытывают при
скорости перемещения штока 0,3...0,7 м/с и усилии
11 000... 13 000 Н (1100... 1300 кгс). Подтекание масла из амортизатора
не допускается. При испытании гидроамортизатора в течение 1,5 мин
температура нагрева масла не должна превышать 100 СС.