Общая сборка кареток и гидроамортизатора трактора Т-150

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

ПОДВЕСКА КАРЕТОК И ГИДРОАМОРТИЗАТОР ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К


 

 

Общая сборка кареток и гидроамортизатора трактора Т-150

 

 

 После обкатки и испытания устанавливают на балансиры подножки, кронштейны амортизаторов, гидроамортизаторы, втулки и упорные шайбы.

Наружный диаметр опорного катка должен быть равен 400 ± ± 1,5 мм. Допускается установка катка с наружным диаметром 390 мм при толщине обода у торца не менее 1,5 мм. Разность наружных диаметров спаренных катков должна быть не более 3 мм. У наплавленных катков по наружному диаметру обода наплывы металла и заусенцы зачищают.

Поверхность уплотнительного кольца полируют. После вдавливания в колпак уплотнения кольцо должно свободно выходить в обратном направлении под действием пружины.

Разностенность втулок балансира допускается не более 0,12 мм, а овальность не более 0,5 мм. Момент затяжки гайки оси катка должен быть в пределах 600...650 Н -м (60...65 кгс*м).

У отрегулированных подшипников кареток осевой зазор не допускается. Ось катков должна вращаться от усилия руки плавно, без заедания. Конические подшипники регулируют прокладками. Разность толщины набора прокладок с обеих сторон балансира не должна превышать 0,6 мм. Подобранный комплект прокладок устанавливают между балансиром и корпусом уплотнения и зажимают до отказа болтами. При осевом разбеге более 0,2 мм лишние прокладки удаляют, а при тугом вращении добавляют.

 

Отверстия для смазки в цапфах продувают сжатым воздухом. Они должны размещаться перпендикулярно общей оси отверстий кронштейна каретки.

Каретку подвески в сборе окрашивают равномерно, без трещин, отслоений и подтеков. Окраска не должна изменяться от кратковременного воздействия топлива и масла.

Компенсационный клапан амортизационного устройства каретки притирают по посадочному месту.

Шток амортизатора на длине 150 мм должен перемещаться в течение 4...6 с при усилии 110... 130 Н (11... 13 кгс). Гидроамортизатор испытывают при скорости перемещения штока 0,3...0,7 м/с и усилии

11 000... 13 000 Н (1100... 1300 кгс). Подтекание масла из амортизатора не допускается. При испытании гидроамортизатора в течение 1,5 мин температура нагрева масла не должна превышать 100 СС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..