Ремонт деталей подвески кареток и гидроамортизатора трактора Т-150

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

ПОДВЕСКА КАРЕТОК И ГИДРОАМОРТИЗАТОР ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К


 


Ремонт деталей подвески кареток и гидроамортизатора трактора Т-150

 

 

 

 К основным дефектам подвески кареток и гидроамортизатора относятся трещины, изломы, повреждение резьбы, ослабление посадки цапф и штифта в кронштейне каретки, змятины колпака опорного катка, обломы усиков стопорного стакана корпуса уплотнения, поломка пружины и потеря ее упругости (табл. 53).

 


Таблица 53. Размеры изнашиваемых поверхностей деталей подвески кареток и гидроамортизатора

 

 

 

 

 

Изношенные по ободу опорные катки восстанавливают методом электрошлаковой наплавки. Для этого используют наплавочную установку ОКС-7755-2 ГОСНИТИ. Установка состоит из наплавочного агрегата, электрошкафа и многопостового сварочного выпрямителя ВКСМ-1000-1-1.

Наплавляемый каток зажимают между габаритными дисками. К цилиндрическим поверхностям дисков подводят охлаждающую воду, которая совместно с габаритными дисками и катком образует ванну для расплавленного наплавочного материала. В качестве наплавочного материала используют проволоку Св-0,8 диаметром 2...3 мм с присадочным легирующим порошком и флюсом. В зону наплавки проволоку подают специальными роликами. Производительность установки при толщине наплавляемого слоя 10 мм составляет 18...23 катка в смену. Установленная мощность электрооборудования 76 кВт, габаритные размеры установки 1240 х 1000 х 1880 мм, масса 777 кг.

При износе поверхности опорного катка под ось и шпоночного паза обжимают ступицу, дорнуют поверхность отверстия до диаметра

42+0,027 мм и калибруют напроход поверхность шпоночного паза до размера 10:мм.

Поврежденный колпак опорного катка удаляют и приваривают новый колпак.

Изношенные поверхности оси катка наплавляют с последующей механической обработкой до номинального размера.

Поверхности отверстий балансира под роликоподшипник и втулку восстанавливают в таком порядке: растачивают отверстие под роликоподшипник до диаметра 100,8 мм, а под втулку — до 70,6-0,1 мм, проводят местное осталивание отверстий до диаметров соответственно 99,6+0,10 и 69,6+0,15 мм, а затем их растачивают до 100 и 70+0,046 мм. При этом несоосность отверстий под роликоподшипники не должна превышать 0,1 мм, а под втулки — 0,05 мм. Взаимный перекос поверхностей отверстий под роликоподшипники и втулки должен быть не более 0,05 мм на длине шеек.

Поврежденные резьбовые отверстия балансира рассверливают, нарезают резьбу под ремонтные пробки, устанавливают их на эпоксидном составе, сверлят в них отверстия и нарезают резьбу. Смещение осей восстановленных отверстий от их поминального расположения допускается не более 0,25 мм.

Поверхность проушины корпуса гидроамортизатора под подшипник восстанавливают местным осталиванием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..