содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ
ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К
Сборка центрального тормоза тракторов Т-150 и
Т-150К
Соединяют ленту заклепками с шестью колодками
н ушком, установив траверсу. Устанавливают конец тяги ленты в отверстие
траверсы и закрепляют гайкой остановочного тормоза. Соединяют пальцами
второй конец тяги ленты и ушка с кронштейном центрального тормоза,
установив шайбы и зашплинтовав.
Устанавливают в корпус компенсатора ушко компенсатора, пружину, шайбу,
закрепляют гайкой и шплинтуют. Устанавливают палец в совмещенные
отверстия корпуса компенсатора и переходного рычага и шплинтуют.
Вставляют валик в совмещенные отверстия рычага центрального тормоза и
кронштейна рычага и стопорят валик установочным винтом.
При установке центрального тормоза при крайнем нижнем фиксированном
положении рычага тормоза зазор между колодками ленты 5 и барабаном 4
должен быть в пределах 1,5...2,0 мм на всей дуге охвата. При этом пальцы
10 и 11 должны упираться в торцы фигурных прорезей кронштейна 12.
Зазор между колодками и барабаном регулируют гайкой 6 и двумя
регулировочными болтами 1 при положении рычага 21 в крайнем нижнем
положении на секторе.
Заедание в шарнирах тормоза не допускается. Затормаживание или
растормаживание ленты при помощи рычага должно быть легким, без заедания
в шарнирах.
При подъеме рычага ручного тормоза на 3...4 щелчка храповика лента
центрального тормоза должна надежно тормозить барабан, при этом храповое
устройство должно надежно удерживать рычаг в фиксированном положении.
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|