Запрессовывают в поршень муфты тормоза
слнвной клапан и устанавливают на поршень уплотнительное кольцо и
поршень. Устанавливают в гнезда поршня пружины, нажимную втулку и
кольцо, а в барабан фрикциона — диски и в канавки барабана—кольца.
Ведущие диски муфты тормоза должны свободно перемещаться по шлицам.
Ведомые диски должны перемещаться в осевом направлении под действием
собственной массы. После сборки муфту с тормозом испытывают на прижатие
пакета дисков к упорному диску. При этом под действием воздуха давлением
0,3...0,4 МПа (3,0... 4,0 кгс/см2) поршень должен плотно прижать пакет
дисков к упорному диску, а от усилия пружин легко, без заедания
возвратиться в первоначальное положение и плотно зажать тормозной диск
между нажимными дисками.
Клапан постоянного давления собирают в таком порядке.
Запрессовывают в крышку втулку, завертывают во фланец регулировочный
винт и устанавливают шайбу. Устанавливают на золотник шайбу, а золотник
в корпус. Устанавливают пружину, фланец и колпак и ввертывают в крышку
пробки. При сборке клапана плавного включения устанавливают на
эксцентрик уплотнительные кольца, вставляют эксцентрик в гнездо крышки,
устанавливают шток, пружину, гнездо клапана и шарик, после чего
запрессовывают седло и устанавливают фланец. В собранном клапане шток
должен свободно перемещаться в отверстии под давлением эксцентрика и
возвращаться в исходное положение под действием пружины возврата штока.
Седло запрессовывают заподлицо с поверхностью крышки.
К стенду для разборки и сборки редуктора ВОМ ведомый вал подается в
подсобранном виде: с напрессованным подшипником 210, проставочным и
стопорным кольцом, с уилотнительными кольцами в выточках и ввернутой в
торец вала пробкой; ведущий вал — с запрессованной шлицевой втулкой
(привода масляного насоса), крышкой с подшипником 409, проставочным
кольцом, ведущей шестерней и втулкой; корпус уплотнения — с резиновыми
манжетами, корпусом сальника, войлочным сальником и прокладкой; стаканы
подшипников — с подшипниками качения и прокладками.
На стенде ОР-6275 гидроподжимную муфту с тормозом и ведомой шестерней
устанавливают в корпус редуктора и при помощи гидроскобы и специальных
наставок запрессовывают ведомый вал в ведомый
барабан (рис. 68, а). При сборке ведомого вала с
гидроподжнмной муфтой совмещают маслоподводящие отверстия на валу с
каналами в ступице барабана фрикциона. Для этого ведомый вал и барабан
фрикциона собирают так, чтобы стрелки, набитые на барабане и валу, были
обращены вверх.
Со стороны шлицевого конца ведомого вала устанавливают проста-вочную
втулку, напрессовывают подшипннк 311 со стаканом (рис. 68, б) и
закрепляют его гайкой. Устанавливают корпус уплотнения в стакан
подшипника, пользуясь специальной оправкой (рис. 68, в), и защитный
колпак.
При установке корпуса клапанов и распределительного устройства
предварительно совмещают выступы корпуса с прорезями тормозного диска.
При помощи гидроскобы и специальных наставок запрессовывают в корпус
редуктора ВОМ ведущий вал в сборе (рис. 68, а) и шарикоподшипник 308 со
стаканом. Устанавливают корпус уплотнения, муфту фланца, гидронасос
НШ-6Т, поддон, трубу всасывания и трубу нагнетания, ввертывают пробку
сливного отверстия и пробку-сапун.
Допустимые при ремонте зазоры и натяги в сопряжениях деталей редуктора
ВОМ приведены в таблице 50.
Перед сборкой маслопроводы гидросистемы редуктора
ВОМ испытывают на герметичность: трубу всасывания под давлением 0,3...
...0,4 МПа (3...4 кгс/см2), а трубу нагнетания под давлением 5 МПа (50
кгс/см2). Внутренние полости маслопроводов промывают, продувают сжатым
воздухом и предохраняют от загрязнения пробками.
В собранном редукторе ВОМ валы должны легко проворачиваться от усилия
руки, без рывков и заедания. Собранный редуктор ВОМ обкатывают.
Рис. 68. Положения приспособлений стенда ОР-6275
при сборке редуктора вала отбора мощности:
а — запрессовка ведомого и ведущего валов; б — запрессовка стакана
подшипника; в — установка корпуса уплотнения в стакан подшипника.