Ремонт ведущего и ведомого валов тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

 

 

Ремонт ведущего и ведомого валов тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 

 К основным дефектам ведущего и ведомого валов относятся износ поверхностей под шарикоподшипники, шлицов и шлицевых пазов (табл. 49), повреждение резьбы, деформация, износ поверхности под сальник и кольца гидрораспределителя, органические и минеральные отложения в каналах.

 


Таблица 49. Размеры изнашиваемых поверхностей валов редуктора ВОМ

 

 

 

 

Поврежденную резьбу валов наплавляют виброконтактным способом, обтачивают до номинального размера, сверлят отверстия, фрезеруют лыски и нарезают новую резьбу.
Изношенные шлицы вала наплавляют в среде углекислого газа. Вал обтачивают, фрезеруют шлицы, закаливают их токами высокой частоты и шлифуют вал до номинального размера.

Изношенные поверхности под подшипники качения наплавляют виброконтактным способом наплавочной проволокой 1,8Нп-50, обтачивают и шлифуют до номинального размера. После обтачивания можно также обработать поверхности пластическим деформированием при помощи обкатки роликами.

Посадочные поверхности под подшипник качения с небольшим износом восстанавливают при помощи эластомера ГЭН-150В.

Втулку ведущего вала с изношенными сверх допустимых размеров шлицевыми пазами заменяют новой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..