Разборка раздаточной коробки трактора Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

 

 

Разборка раздаточной коробки трактора Т-150К

 

 

 При помощи захвата 70.7878-6640 коробку устанавливают на стенд ОР-6287 ГОСНИТИ. Стенд представляет собой стационарную установку, состоящую из сварной рамы 8 (рис. 42), выполненной из швеллеров в виде двух взаимно-перпендикулярных балок — вертикальной и горизонтальной, тележки 1 с установленной на ней люлькой с наладкой 3, гидроскобы 7 и гидростанции. Установленную в люльку раздаточную коробку 5 закрепляют механическими прихватами. Она может передвигаться вдоль горизонтальной части рамы, а также кантоваться в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. В рабочем положении раздаточная коробка удерживается при помощи фиксаторов 2 и 4. Гидроскоба 7, сбалансированная противовесом 9, может перемещаться в вертикальном и горизонтальном направлениях. Гидроцилиндр скобы двумя шлангами
6 соединен с гидростанцией, вынесенной за габариты стенда.

Заключенная в защитный кожух гидростанция состоит из шестеренчатого насоса с приводом от электродвигателя А02-32-4, масляного бака с сетчатым фильтром, распределителя, аппаратуры управления и манометра.

В комплект стенда входит технологическая оснастка для выполнения разборочно-сборочных операций.

Техническая характеристика стенда: номинальное давление в гидросистеме — 9,8 МПа (98 кгс/см2), мощность электродвигателя —3000 Вт, толкающее усилие на штоке цилиндра гидроскобы — 6,3 • 1000 Н (630 кгс), габаритные размеры — 220 х 1550 х 1900 мм, масса — 620 кг.

 

 

 

 

 

Рис. 42. Стенд для разборки и сборки раздаточной коробки трактора Т-150К:
1— тележка; 2 и 4 — фиксаторы; 3 — накладка; 5 — раздаточная коробка;
6 — шланг высокого давления; 7 — гидроскоба; 8 — рама; 9 — противовес.

 

 

 

 

 

Раздаточную коробку разбирают в следующем порядке. Вывертывают штуцер, снимают два корпуса привода гидронасосов и прокладки с корпуса раздаточной коробки. Вынимают кольца и регулировочные шайбы из корпусов привода гидронасосов. Вывертывают магнитную пробку из крышки, снимают крышку и прокладку с корпуса раздаточной коробки. Снимают смотровое окно и прокладку. Отвертывают гайки, снимают шайбы, кольца и неподвижные муфты с валов привода гидронасоса рулевого управления и гидронасоса навесной системы. Вводят раздаточную коробку в зону действия гидроскобы стенда, устанавливают на валы привода гидронасосов П-образные скобы-распорки и, используя специальные наставки, выпрессовывают валы с шарикоподшипниками 305. Снимают с валов шестерни, сегментные шпонки и втулки, спрессовывают с валов шарикоподшипники. Выпрессовывают оставшиеся в корпусе шарикоподшинникн и вынимают каркасные сальники.

Сняв стопорное кольцо с вала привода насоса гидросистемы коробки передач и отвернув восемь болтов крепления насоса с крышкой к корпусу раздаточной коробки, вынимают насос и заборный фильтр с крышкой и снимают прокладку. Выпрессовывают шестерню с подшипниками из корпуса раздаточной коробки и вынимают кольцо, снимают стопорное ко-.ьцо, вынимают приводной валик и соединительную втулку, спрессовывают с шестерни шарикоподшипники и снимают регулировочные прокладки.

Расшнлинтовывают ось крепления двухплечного рычага, отвертывают с оси гайку, снимают шайбу, вынимают из корпуса ось, а с оси снимают двуплечий рычаг и кольцо.

Используя технологические вкладыши и наставкн стенда, выпрессовывают вал-шестерню и шарикоподшипник 215.

Снимают крышку подвода масла с трубкой и вынимают трубку.

Отвертывают гайку и снимают шайбу с первичного вала раздаточной коробки. Пользуясь гидроскобой стенда и наставками, выпрессовывают первичный вал раздаточной коробки с центрирующим стаканом. Снимают с вала опорную втулку с шестерней рабочего ряда, зубчатую муфту переключения рядов, неподвижную муфту, шестерню транспортного ряда с шарикоподшипниками и кольцо; выпрессовывают шарикоподшипники из ведущей шестерни транспортного ряда, снимают проставочное и стопорное кольца. Спрессовывают с первичного вала шарикоподшипник с центрирующим стаканом; выпрессовывают втулку из ведущей шестерни рабочего ряда; выпрессовывают из корпуса стакан и подшипник из стакана; вынимают стопорные кольца из центрирующего стакана и выпрессовывают шарикоподшипник.

Вывертывают болт, вынимают валик, вилку включения переднего моста, пружину и фиксатор из корпуса раздаточной коробки.

Отсоединив крышки подшипников, выпрессовывают валы привода переднего и заднего мостов с крышками. При выг.рессовке вала при-вода переднего моста, кроме специальных наставок, используют П-образную скобу-распорку. Спрессовывают с валов привода мостов крышки с подшипниками, выпрессовывают подшипники и каркасные сальники, вынимают из крышек проставочные и войлочные кольца. Выпрессовывают из корпуса раздаточной коробки подшипник, стакан подшипника валов приводов мостов, снимают прокладки и выпрессовывают подшипник из стакана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..