Обкатка и испытание пускового двигателя тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

 



Обкатка и испытание пускового двигателя тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 Каждый отремонтированный двигатель проходит холодную и горячую обкатку на режимах, приведенных в таблице 29, и испытание.

 


Таблица 29. Режим обкатки пускового двигателя П-350

 

 

 

 

 

Пусковой двигатель обкатывают на смеси бензина А-72 и присадки АЛП-2 (АЛП-4) в пропорции 15:1...20:1 (по объему).

Температура воды на выходе не должна превышать 80...85 °С. В процессе обкатки не допускаются перегрев двигателя, подтекание топлива, масла, воды, пробивание газов, рабочей смеси, а также подсос воздуха в систему питания двигателя через уплотнения и места соединения.

Если необходимо заменить картер, коленчатый вал или его подшипники, поршень, поршневой палец, цилиндр и поршневые кольца вследствие неисправности, обнаруженной в процессе обкатки, двигатель повторно обкатывают по полному режиму. При замене других деталей двигатель обкатывают повторно по сокращенному режиму:

на холостом ходу при 20...75 с-1 в течение 5 мин и под нагрузкой 3+1-8 кВт при 62,5...66,6 с-1 в течение 3 мин. При приемо-сдаточных испытаниях мощность обкатанного двигателя должна находиться в пределах 6,6...8,1 кВт при 58,3 ± 83 с-1 при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора. Удельный расход топлива при этом должен составлять не более 13,3 г/Дж.

Минимально устойчивая частота вращения должна быть не более 25 с-1.

Максимальная частота вращения холостого хода не должна превышать 70 с-1, при этом колебания частоты должны быть не более 5 с-1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..