СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

 


Топливный насос двигателя тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 К основным дефектам двухплунжерного топливного насоса высокого давления НД-22/664 относится износ прецизионных деталей: плунжеров и втулок плунжеров. Плунжерные пары восстанавливают хромированием с последующей механической обработкой. После замены изношенных деталей топливный насос испытывают и регулируют на стенде КИ-921М или КИ-22205. Топливный насос регулируют в следующем порядке. Проверяют уровень масла в картере насоса и зазор в соединительной муфте. Прокачивают ручным подкачивающим насосом систему низкого давления до появления из-под штуцера подвода топлива к насосу сплошной струи топлива без воздуха и затягивают штуцер. Создают ручным подкачивающим насосом в системе питания давление 0,08...0,10 МПа (0,8...

.. .1,0 кгс/см2). Проворачивают вручную шпиндель стенда до появления топлива через штуцеры высокого давления и проверяют угол начала подачи топлива для первого штуцера. Нормативные значения этих углов следующие: для первого штуцера — 0°, второго — 45° ± 30', третьего — 120° ± 30', четвертого — 165° ± 30', пятого — 240° ± 30' и шестого штуцера — 285° ± 30'. Для настройки угла начала подачи топлива насосом используют И размерных групп компенсационных тарелок пружин толкателя, устанавливаемых между роликом толкателя и плунжером. Угол начала впрыска проверяют после присоединения форсунок к насосу. После проверки угла начала подачи штуцеры соединяют топливопроводами с форсунками. Закрепляют рычаг управления насосом в положение максимальной подачи топлива. Включают стенд, прокачивают систему высокого давления при

8,3...10,0 с-1 шпинделя до момента появления отчетливого впрыска топлива в пеногаситель на стенде. После этого регулируют подачу топлива на пусковых оборотах, скоростной режим, подачу топлива на номинальных оборотах, коррекцию подачи. Проверяют подачу топлива на максимальной частоте холостого хода и максимальной частоте вращения кулачкового вала, которая соответствует полному выключению подачи топлива. Регулировочные параметры топливного насоса приведены в таблице 24.

 

 

Таблица 24. Регулируемые параметры топливного насоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..