Маховик кривошипно-шатунного механизма двигателя тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

 

 

Маховик кривошипно-шатунного механизма двигателя тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 

 

Маховик крепят к фланцу коленчатого вала так, чтобы метка на торце фланца коленчатого вала совпала с меткой на маховике.

Болты крепления маховика затягивают равномерно в несколько приемов; момент затяжки 240...260 Н *м (24...26 кгс *м). Износ рабочей поверхности маховика, к которой прилегают фрикционные накладки ведомого диска сцепления, не должен быть более 0,2 мм по глубине. Задиры, трещины и риски не допускаются. При ремонте рабочую поверхность протачивают на глубину до 2 мм. Биение рабочей поверхности относительно посадочных поверхностей под коленчатый вал не должно превышать 0,25 мм на диаметре 350 мм. Непря-молинейность и неплоскостность рабочей поверхности допускаются до 0,15 мм.

Износ зубьев венца маховика по длине и толщине допускается соответственно до 23 и 4,9 мм.

После ремонта маховик балансируют. Дисбаланс маховика дол-жен составлять 24 000 ± 30 г *см и иметь определенную направленность относительно вертикальной плоскости его установки на коленчатый вал. Дисбаланс устраняют сверлением отверстий по окружности диаметром 360 мм. Максимальный диаметр отверстий 15 мм, минимальный шаг отверстий 20 мм, глубина не более 20 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..