(проводится через каждые 240 моточасов или после израсходования 2600 кг
топлива)
1. Выполнить операции периодического технического ухода № 1 (кроме
пункта 8 ежесменного технического ухода и пункта 5 технического ухода №
1).
2. Заменить дизельное масло в картере основного двигателя;
Примечание. При работе двигателя на высокосернистом топливе (серы больше
0,7%) замену масла в картере двигателя производить через каждые 120 час.
3. Смазать: смазкой № 158 подшипники генератора; смазкой УС передний и
задний подшипники вала главной муфты сцепления.
4. Снять, разобрать и промыть воздухоочиститель. Тщательно протереть
корпус воздухоочистителя, особенно внут-реннюю часть циклонов. Проверить
не засорена ли отсосная труба эжектора и при необходимости прочистить
ее.
5. Проверить состояние, очистить и промыть: сапун основного двигателя;
фильтр грубой очистки топлива; крышку и фильтр горловины топливного бака
основного двигателя; топливоподводящий штуцер карбюратора; основной
фильтр гидравлической системы.
6. Очистить и промыть сапуны: бака гидравлической системы; коробки
передач; редуктора вала отбора мощности.
7. Промыть фильтр тонкой очистки топлива 2ТФ-2.
8. Проверить и при необходимости отрегулировать: зазоры между клапанами
и коромыслами; зазор между электродами запальной свечи; зазор между
контактами прерывателя магнето; главную муфту сцепления; блокирующее
устройство механизма переключения передач; тормозок карданной передачи;
ход педалей тормоза и свободный ход рычагов управления муфтами поворота;
натяжение гусениц; шплинтовку пальцев гусениц.
9. Проверить состояние электропроводки и при необходимости изолировать
поврежденные места.
10. Очистить и проверить состояние коллекторов якорей, щеток генератора
постоянного тока и стартера, а также контактов включателя статора.
11. Проверить плотность электролита и степень разря-женности батареи
аккумуляторов. При необходимости дополнительно зарядить батарею.
12. При перебоях в работе электрооборудования, неправильной величине
зарядного тока проверить исправность реле-регулятора.
13. Проверить и при необходимости подтянуть наружные крепления всех
узлов трактора. При этом особое внимание обратить на крепление двигателя
и коробки передач к раме, бугелей крепления нижней оси механизма
навески, крышек люка заднего моста (над главной передачей) и коробки
передач.
14. Через каждые 480 моточасов работы трактора: заменить масло в
корпусах конечных передач, коробки передач, подшипниках поддерживающих
роликов, направляю-
щих колес и балансиров опорных катков; заменить
масло в топливном насосе и регуляторе; снять, проверить и при
необходимости отрегулировать форсунки на давление начала впрыска и
качество распыла топлива.
Примечание. Смену фильтрующих элементов фильтра 2ТФ-2 производить через
1440—1500 часов работы двигателя.