1. Через каждые 60 час. работы трактора нужно проверять уровень масла.
Категорически запрещается использование замедленных передач на
тракторах, оборудованных бульдозерами, погрузочными лопатами TJI-4 и
другими агрегатами, навешиваемыми на трактор, так как это может привести
к поломкам деталей трансмиссии.
2. Через каждые 480 час. работы трактора заменять масло в конечных
передачах. После каждой разборки конечных передач заливать в ступицу
ведомой шестерни 0,3 л масла (дополнительно к обычной заправке 1,4 л).
3. Через 960 час. работы трактора проверять осевой зазор конических
роликоподшипников. Зазор проверять с помощью приспособления, показанного
на рис. 41. Для этого необходимо;
а) снять крышку ведущего колеса;
б) расконтрить головки болтов и вывернуть болт 1;
в) надеть на упорную шайбу чашку приспособления и завернуть болт в
свободное отверстие на торце, затянуть болт до отказа, обстукивая чашку;
г) измерить щупом в трех местах через прорези в приспособлении зазор
между торцами шайбы и внутренним кольцом подшипника. Зазор должен быть в
пределах 0,2—0,4 мм.
При увеличенном зазоре необходимо снять приспособление, упорную шайбу и
удалить регулировочные прокладки соответствующей толщины; поставить
шайбу с подобранным набором прокладок и равномерно затянуть два болта.
После регулировки вновь проверить зазор при помощи приспособления.
После получения нормального зазора надо снять приспособление, затянуть
третий болт и подтянуть остальные болты; законтрить головки болтов
проволокой и установить на место крышку ведущего колеса.
Для обеспечения нормальной работы торцового уплотнения необходимо
заменить войлочное кольцо при износе его до половины первоначальной
толщины, то есть если кольцо будет расположено в колпаке на 10—11 мм
ниже кромки внутренней стенки. Новое войлочное кольцо перед установкой
должно быть пропитано раствором резинового клея, а затем плотно
запрессовано во внутренний кожух так, чтобы рабочая поверхность
войлочного кольца была плоской и утопала на 1 мм от кромки внутренней
стенки кожуха. При этом нитки, которыми прошито войлочное кольцо, должны
располагаться у стенок кожуха и не выходить на рабочую поверхность.