Задний мост трактора Т-74

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-74: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Задний мост трактора Т-74



Для обеспечения нормальной работы заднего моста (рис. 101) необходимо соблюдать следующие правила:

1. Смазывать механизмы согласно таблице смазки. При смене масла промыть дизельным топливом полость главной передачи и соединенный с нею корпус коробки передач.

2. Через каждые 60 час. работы вывинчивать спускные пробки полостей поворотных муфт и спускать из них скопившееся смазочное масло.

3. В случаях пробуксовки муфт поворота в результате замасливания фрикционных накладок дисков необходимо в конце рабочей смены, когда масло нагрето и легко смывается, выполнить следующее:

а) вывинтить спускные пробки из полостей муфт поворота и спустить скопившееся там масло;

б) завинтить на место спускные пробки, снять с верхней крышки заднего моста корпуса рычагов управления тормозами или вывинтить пробки из отверстий для смазки выжимных подшипников муфт поворота и залить в полости муфт по 3 л чистого бензина или керосина;

в) завести мотор и поездить на тракторе вперед и назад в течение 5 мин. не выключая муфт поворота, чтобы смыть с муфт наружный слой грязи и избежать попадания ее между дисками;

г) остановить трактор, спустить грязный бензин, завинтить спускные пробки и снова залить чистый;

д) включить пятую скорость, выключить обе муфты поворота и, удерживая рычаги муфт в отведенном назад положении, дать трактору поработать не менее 5 мин., чтобы смыть масло с дисков;
 

е) выключить передачу, остановить двигатель, немедленно спустить бензин и оставить трактор с открытыми спускными пробками на 1—2 час., чтобы весь бензин вытек, после чего завинтить пробки;

ж) смазать солидолом подшипники отводок.

4. Через каждые 240 час. работы проверять величину свободного хода управления муфтами поворота и величину полного хода педалей и при необходимости регулировать длину тяг.

 

5. Отрегулировать при помощи гайки увеличенный зазор между тормозной лентой и барабаном муфты.

6. Через 960 час. работы трактора снять с валиков горизонтальные рычаги выключения муфт поворота, защитные колпаки и войлочные муфты, очистить подшипники от старого солидола и заложить новый.

7. При появлении во время работы шума в конической паре главной передачи и независимо от характера работы через каждые 960 час. работы трактора проверять осевые перемещения вала заднего моста и конических подшипников, осевое перемещение вторичного вала коробки передач и отпечатки на зубьях конических шестерен и регулировать зазоры в конических подшипниках заднего моста.
Конические шестерни главной передачи, установленные на трактор, подобраны в комплект по отпечатку зубьев и боковому зазору. Номер комплекта на большой конической шестерне нанесен на торце зубьев большого основания, а на малой — на площадке квадратного хвостовика (со стороны меньшего основания конуса).

Во время эксплуатации трактора расстояние между наружным обработанным торцом вторичного вала 9 (рис. 38) и осью вала 3 заднего моста 113 мм, установленное на заводе при регулировке, должно сохраняться неизменным для определенной пары конических шестерен.

 

 

 

 

Рис. 38. Схема регулировки конической передачи:
1 — стакан; 2 — регулировочные прокладки; 3 — вал заднего моста; 4 и 6 — конические роликоподшипники; 5 и 7 — регулировочные гайки; 8 — большая коническая шестерня главной передачи;.9 — вторичный вал; 10 — передний подшипник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..