В кабине трактора установлен обогреватель зависимого действия (рис. 90),
в котором тепло работающего дизеля использовано для нагрева воздуха в
кабине в холодное время года. Обогреватель состоит из двух центробежных
вентиляторов и двух масляных радиаторов, размещенных в общем
штампованном кожухе 2, закрепленном на задней моторной перегородке
кабины. Радиаторы 4, соединенные между собой последовательно, входят в
масляную систему дизеля. Масло из радиатора сливается в картер дизеля.
Через створки 3, закрывающиеся двумя заслонками,
ручки 5 которых выведены на переднюю панель, воздух поступает в
обогреватель, проходит через радиаторы, нагревается и выходит из створок
на боковых стенках воздуховода. Тумблеры 7 служат для включения
электродвигателей 9 привода вентилятора 6. Обогреватель может работать
как с включенными, так и с выключенными вентиляторами.
Кроме того, обогреватель работает в двух режимах: режиме рециркуляции
(когда воздух в обогреватель поступает из кабины) и режиме с забором
свежего воздуха снаружи трактора. Режимы пер включают с помощью рукоятки
8, соединенной с заслонкой, которая открывает или закрывает доступ
свежего воздуха в обогреватель.
При работе трактора в теплое время года обогреватель следует отключить,
отсоединив радиаторы от масляной системы дизеля. Для этого необходимо
разъединить два запорных устройства 10