содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
4.1.11.
Привод гидронасосов дизеля 8ДВТ-330 трактора
Т-330
Привод гидронасосов (рис. 33) представляет собой шестеренчатый редуктор,
который служит для передачи вращения насосу НШ-250-2 основной
гидросистемы и насосу НШ-50У-2 вспомогательной гидросистемы. Редуктор
смонтирован в отдельном корпусе, который закреплен на кожухе заводного
венца дизеля болтами и двумя штифтами. Для отбора мощности к носку
коленчатого вала шестью болтами и двумя штифтами прикреплен фланец 6 (на
эти же болты и штифты установлен заводной венед).
Рис. 33. Привод гидронасосов дизеля 8ДВТ-330:
В корпусах
12 и 25 на подшипниках установлен вал 26- На валу размещены полу муфта 3
и шестерня 11. Полумуфта 3 и фланец 6 соединены, муфтой 2. Для
предотвращения вытекания смазочного материала установлены стакан 9 и
фланец 7 с резиновыми кольцами 8.
Фланец 7 прикреплен к заводному венцу винтами 1 со стороны дизеля, а
стакан 9 установлен на полумуфте 3 и закреплен стопорным кольцом 10.
Полумуфта 3 размещена на шлицах вала 26 до упора в полукольцо 5 и с
торца закреплена крышкой 4 и двумя
болтами. Шестерня 11 находится в постоянном
зацеплении с шестерней 13, установленной в двух подшипниках 17, один из
которых смонтирован в корпусе 12, а другой в корпусе 25.
Редуктор следует включать и выключать только при неработающем дизеле.
Для ‘ включения привода необходимо валик 28 повернуть до щелчка против
часовой стрелки ключом из ЗИПа трактора. При этом вилка 29 переместит
муфту 27 до зацепления с венцом шестерни 11. Муфта 27 в положении В
(включено) и О (отключено) фиксируется подпружиненными шариками,
установленными в отверстиях вала 26. Перед включением необходимо
совместить шлицы муфты 27 и вала 26, проворачивая коленчатый вал
вручную- Не рекомендуется длительная работа дизеля с отключенными
шестернями редуктора.
Насос НШ-250-2 установлен на четырех шпильках, вворачиваемых вместо
.болтов 16.
Для смазывания редуктора применяют масло, заливаемое через горловину 32
до уровня верхней отметки масломерной линейки 33• Для слива масла служит
пробка 34- Полость редуктора соединена с атмосферой через сапун 31. Для
предотвращения вытекания смазочного материала из редуктора вал 26
уплотняется двумя манжетами 23.
На корпусе 12 редуктора установлен на четырех шпильках насос НШ-50У-2.
Шлицевой валик насоса НШ-50У-2 вставлен в муфту 14, помещенную в
шлицевом отверстии шестерни 15. Шестерня 15 расположена в двух
подшипниках и находится в постоянном зацеплении с шестерней 13. В
корпусе 12 имеются приливы с отверстиями для установки стартера а также
окно, закрытое лючком, для установки верхней мертвой точки (в. м. т.)
поршней дизеля.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|