|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Коробка передач трактора К-701 Кировец - часть 2
Рис. 2.33. Гидроаккумулятор
Переключение передач выполняется механизмом, схема
которого представлена на рис. 2.34. При включении первой передачи масло
из золотника 10 (рис. 2.34, а) поступает одновременно в масляную полость
бустера первой передачи 5 и гидроаккумулятор 4. При этом золотники 2 и 3
отсекают подачу масла в бустеры трех других передач. При переходе же с
первой передачи на вторую (рис. 2.34, б) золотник 10, поворачиваясь,
открывает маслу путь в полость бустера 6 второй передачи. Пока идет
заполнение последнего, фрикцион первой пере-дачи остается включенным,
что достигается путем поддержания давления масла в бустере первой
передачи в течение небольшого промежутка времени за счет подвода масла
из гидроаккумулятора 4. Благодаря перемещению золотника 1 после
достижения необходимого давления масла в бустере второй передачи
фрикцион первой передачи постепенно отключается (рис. 2.34, е).
Оставшееся в бустере первой передачи масло сливается через отверстие в
нажимном диске. Аналогично описанным протекают и процессы при
переключении со второй на третью и с третьей на четвертую передачи, т.
е. гидроаккумулятор разряжается в бустер (масляные полости 7 и 8)
отключаемой передачи, а переключение передач происходит без разрыва
потока мощности. В механизме имеются золотники слива 9 и ВОМ 11. Случаи
трогания трактора со второй, третьей и четвертой передач исключаются
благодаря наличию блокировки в виде защелки 13 с упором (см. рис. 2.32)
в механизме переключения передач. Педаль слива в этом случае в исходное
положение не возвращается, а зависает.
Рис. 2.34. Схема механизма переключения передач
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|