Система смазывания двигателя МК-1

  Главная       Учебники - Трактора      Мини-тракторы (Бурков В. В.) - 1987 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

3.4. СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МИНИ-ТРАКТОРОВ

 

 

 

Система смазывания двигателя МК-1

 

 

 

 

 

Конструкция двигателя мотокультиватора МК-1 предусматривает смазывание трущихся поверхностей за счет смазывающего действия горючей смеси, получаемой в карбюраторе при смешивании воздуха и топлива. В качестве топлива для этого двигателя используется смесь бензина с маслом в соотношении 20 : 1, т. е. на 20 частей бензина приходится одна часть масла. Поступающая в картер двигателя горючая смесь в виде тумана через зазоры и специально предусмотренные отверстия, например для смазывания сопряжения поршневого пальца и втулки поршневой головки шатуна, подается к трущимся поверхностям, смазывая их, чему в немалой степени способствует некоторое повышение давления смеси в картере двигателя при ходе поршня к н. м. т. Смазывание зеркала цилиндра

также осуществляется туманом горючей смеси на такте всасывания. Редуктор двигателя смазывается отдельно, для чего в него заливают 0,075—0,080 л моторного масла, уровень которого постоянно контролируют в процессе эксплуатации мотоблока. При необходимости масло доливают. В отличие от МК-1 двигатель Д-300 смазывается горючей смесью, в которой соотношение между бензином и маслом 25 : 1.

Аналогичным образом производится и смазывание кривошипно-шатунного механизма двигателя «1Z11 Гут-брод». Необходимо отметить, что качество смазывания рассмотренных двигателей существенно зависит от точности соблюдения пропорций бензина и масла, входящих в состав топлива, а также регулировок карбюратора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..