3.1. ОСНОВНЫЕ
ПОНЯТИЯ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ МИНИ-ТРАКТОРОВ
Двухтактный карбюраторный двигатель
мотокультиватора МК-1
Двухтактный карбюраторный двигатель
мотокультиватора МК-1 (рис. 3.11) имеет съемный Цилиндр 7 с
двумя перепускными 9, впускным и выпускным каналами. В головке 3
цилиндра, соединение которой с цилиндром уплотняется прокладкой
4, выполнена камера сгорания, а картер 18 двигателя имеет
вертикальный разъем по оси цилиндра. Передача вращения от
коленчатого вала 20, установленного в картере на двух
шарикоподшипниках 12, на клиноременно-цепную трансмиссию
мотокультиватора осуществляется через редуктор, находящийся под
крышкой 16 и изготовленный как одно целое с двигателем.
Первичным валом редуктора служит коленчатый вал 20 двигателя, на
конце которого расположена ведущая шестерня 13. Эта шестерня
входит в зацепление с ведомой шестерней 15 выходного вала 17,
уплотняемого в крышке редуктора сальником 14.
Частота вращения выходного вала 17 редуктора составляет 2200
мин-1, коленчатого — 6000 мин-1. Противоположный, не соединенный
с редуктором конец коленчатого вала служит местом установки
бесконтактного электронного магнето 21, вентилятора-маховика 30,
закрытого кожухом 31, и Шнурового стартера с рукояткой 25.
Двухтактный карбюраторный двигатель «1Z11 Гут-брод» также имеет
вертикальный разъем картера по оси цилиндра. На картер крепятся
цилиндр и кожух вентилятора-маховика. Внутри кожуха вентилятора
двигателя установлен пневматический регулятор частоты вращения
коленчатого вала.
|