|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Трактор ДТ-175С. Ремонт гильз цилиндров дизеля СМД-66, СМД-86
Ремонт гильз цилиндров. Основные возможные дефекты:
износ и задиры рабочей поверхности, деформация и изнашивание наружных
посадочных поверхностей. Трактор ДТ-175С. Ремонт шатунов дизеля
СМД-66, СМД-86 скручивание применяют индикаторное приспособление
КИ-724 (рис. 123). Призму 7 (рис. 123, а) с индикаторами часового типа
устанавливают на оправку 6 и передвигают ее до соприкосновения упора 4
призмы с плоскостью плиты 3 приспособления. В этом положении перемещают
индикатор 2 до получения натяга на измерительном стержне в пределах 1,0
... 1,5 оборота стрелки. Закрепляют индикатор и совмещают нулевое
деление шкалы со стрелкой. Поворачивают призму на 180° и также
устанавливают индикатор 5. Далее в отверстие верхней головки шатуна с
вы-прессованной втулкой вставляют разжимную втулку 9 (рис. 123, б) и
закрепляют ее конусами 8 и 10. Шатун ставят на оправку 6 (рис. 123, в),
перемещают его до упора оправки 1 в плиту 3 и закрепляют на оправке.
Призму ставят на оправку и при соприкосновении ее упоров с плитой
поочередно по отклонению стрелки от нулевого положения индикатора 2
определяют изгиб шатуна, а по отклонению стрелки индикатора 5 (рис. 123,
г) — скрученность. специальными рычагами с винтовым приспособлением
(рис. 124). Шатун правят после стабилизирующего подогрева.
Рис. 123. Приспособление для проверки шатуна на
скрученность и изгиб:
Рис. 124. Приспособление для устранения
скрученности шатуна:
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|