|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
Трактор ДТ-175С. Проверка и регулировка установочного угла опережения подачи топлива дизеля СМД-66, СМД-86
При затрудненном пуске дизеля, дымном
выпуске, перебоях, а также в случае снятия и установки топливного насоса
обязательно проверяют установочный угол опережения подачи топлива в
такой последовательности: отсоединяют топливопровод высокого давления
первого цилиндра от штуцера насоса; с помощью накидной гайки прикрепляют
к штуцеру короткий кусок топливопровода 2 (рис. 122) высокого давления и
к нему через резиновую трубку подсоединяют стеклянную трубку (моментоскоп)
с внутренним диаметром 1 ... 2 мм; прокачивают топливную систему до
полного удаления из нее воздуха; открывают люк на картере маховика с
правой стороны дизеля и снимают колпак правой головки цилиндров.
Наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра, вращают коленчатый
вал по ходу часовой стрелки (со стороны вентилятора) до тех пор, пока
оба клапана (выпускной, а затем и впускной) откроются и закроются. После
этого продолжают вращать коленчатый вал, нажимая на указатель «ВМТ»,
пока он не войдет в лунку на маховике. При этом поршень первого цилиндра
будет находиться в в. м. т. при такте сжатия, а метки на маховике (см.
рис. 10) будут видны в отверстии лючка. К одному из болтов крепления
крышки люка прикрепляют стрелку, установив ее конец против метки «ВМТ»
на маховике. Убеждаются в том, что указатель «ВМТ» вышел из углубления в
маховике. Проворачивают коленчатый вал еще на полтора оборота, после
чего продолжают вращать коленчатый вал, одновременно наблюдая за уровнем
топлива в стеклянной трубке. В момент подъема уровня топлива в
стеклянной трубке прекращают вращение вала и смотрят, против какого
деления на махо-вике находится конец стрелки. Каждое деление на маховике
соответствует 1° поворота коленчатого вала. Значение установочного угла
опережения подачи топлива должно находиться в пределах 26 ... 29°.
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
|
|
|