Трактор ДТ-175С. Снятие и установка топливного насоса дизеля СМД-66, СМД-86

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

Трактор ДТ-175С. Снятие и установка топливного насоса дизеля СМД-66, СМД-86

 

 

 Топливный насос снимают с дизеля в следующем порядке: отсоединяют от насоса топливопроводы высокого давления, трубки низкого давления и тягу управления насосом, отворачивают гайки крепления фланца

16 (рис. 118) топливного насоса к проставке 15, предварительно заметив, с каким делением шкалы 1 (рис. 119) на проставке совпадает метка 2 на фланце топливного насоса, перемещают насос в сторону сцепления до выхода кулачков муфты 14 (см. рис. 118) из пазов шайбы 9 привода и снимают насос. На штуцера насоса надевают защитные колпачки, а в гайки топливопроводов высокого давления вворачивают защитные пробки, имеющиеся в комплекте запчастей.

Устанавливают топливный насос на дизель в такой последовательности: располагают поршень первого цилиндра в в. м. т. такта сжатия; прочищают сопловое отверстие штуцера 13 стальной проволокой диаметром 1,0 ... 1,5 мм; проверяют наличие распорной пружины 12, установленной на ступице муфты топливного насоса; проворачивают кулачковую муфту, чтобы кулачок с меткой занял верхнее положение, и устанавливают топливный насос, введя кулачки муфты в пазы шайбы 9 привода; совмещают метку на фланце 16 топливного насоса с делением шкалы на проставке 15, с которым она совпадала до снятия насоса, затягивают

гайки крепления топливного насоса; присоединяют к топливному насосу топливопроводы высокого давления, как указано на рисунке 120, топливные трубки низкого давления и тягу управления насосом.

После установки топливного насоса на дизель для удаления воздуха топливную систему прокачивают с помощью ручного насоса.

Неправильная установка топливного насоса, а также неправильное подсоединение топливопроводов высокого давления приводят к выходу дизеля из строя.

Далее проверяют и в случае необходимости регулируют установочный угол опережения впрыскивания топлива.

 

 

Рис. 118. Привод топливного насоса:
1 — опора шестерни; 2 — пробка; 3 — маслоотводящий канал в опоре шестерни; 4 — щит; 5 — картер маховика; 6 и 11 — каналы в опоре шестерни; 7 — кольцевая канавка; 8 — шестерня привода топливного насоса; 9 — шайба привода; 10 — втулка; 12 — распорная пружина; 13 — штуцер; 14 — автоматическая муфта; 15 — проставка топливного насоса; 16- — фланец; 17 — топливный насос; 18 —резиновая манжета; 19 — вал топливного насоса.

 

 

 

 

Рис. 119. Установочные метки на топливном насосе:
1 — шкала на проставке топливного насоса; 2 - метка на фланце топливного насоса.

 

 

 

 

Рис. 120. Схема подсоединения топливопроводов высокого давления к штуцерам топливного насоса и форсункам дизеля:
1, 2, 3, 4, 5 и 6 нумерация цилиндров дизеля; I, II, III, IV, V и VI — нумерация штуцеров топливного насоса, соответствующая порядку их работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..