Трактор ДТ-175С. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Трактор ДТ-175С. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ

 



Управляют трансмиссией с помощью двух рычагов и двух педалей. Тягами рычаги соединены с тормозами планетарных механизмов поворота, а педали — с остановочными тормозами. Гидротрансформатор блокируют рычагом, воздействующим на зубчатую муфту.

При крайнем переднем положении педали 2 (рис. 97) регулируют ленту тормозка карданного вала. Вращая упорный винт 25, расположенный в верхней части тормозка, регулируют зазор между его торцом и лентой тормозка. Зазор Ж равен 2 мм. Затем контрят упорный винт гайкой 26, регулируют длину тяги блоки-

ровки коробки 32 передач так, чтобы зазор между серьгой 34 тяги 32 и шайбой 33 был 1 ... 2 мм (расстояние И).

При сборке механизма управления тормозами планетарных механизмов поворота после установки новых фрикционных колодок на ленты выполняют следующее: регулируют ленты тормозов, для чего их обтягивают с помощью регулировочных гаек 8 (рис. 98) на шкивах тормозов; отпуская регулировочную гайку 8, совмещают кольцевую проточку Н на штоке 6 с плоскостью Ш проушины 7; регулируют зазоры в нижней части ленты, для чего заворачивают регулировочный винт 10 (рис. 99) до упора и, вывернув его на 1 ... 1,5 оборота, затягивают контргайку.

Совмещение проточки Н на штоке 6 (см. рис. 98) с плоскостью Ш проушины 7 необходимо для обтягивания тормозной лентой шкива тормоза с заданным рабочим усилием. Если проточка Н на штоке расположена выше плоскости Ш, рабочее усилие пружины уменьшается, что может вызвать пробуксовку шкива тормоза планетарного механизма.

 

Не допускается зависание штока 6 на шплинте и наличие зазора между головкой штока и верхней тарелкой пружин тормоза.

С помощью упора 4 регулируют положение левого рычага 2 так, чтобы ось его рукоятки совпадала с осью рукоятки правого рычага 3, положение которого определяется неподвижным упором. Далее регулируют длину тяг 1 и 5 с помощью регулировочных муфт так, чтобы свободный ход на концах рычагов управления составлял 80 ... 100 мм.

После замены лент остановочных тормозов и ремонта заднего моста для регулировки механизма управления выполняется следующее: подсоединяют задние концы тяг 7 и 13 (см. рис. 99) к рычагам тормозов 12; подают рукой правую тягу 7 вперед до упора пальцев тормозной ленты (при этом послышится характерный щелчок); устанавливают правую педаль 2 так, чтобы зуб 4 вошел в первую впадину В сектора 5; удерживая правую тягу 7 в переднем положении, регулируют ее длину так, чтобы отверстие вилки 6 совпало с отверстием педали 2; вставляют палец.

Левую педаль 1 регулируют в той же последовательности, При этом ориентиром должна служить правая педаль, зуб которой устанавливают в первую впадину В сектора 5.

Регулируют зазор в нижней части ленты, для чего заворачивают регулировочный винт 10 до упора и, вывернув его на 1 ... 1,5 оборота, затягивают контргайку.

Устанавливают ход педалей (см. 10.5).

При крайнем нижнем положении рычага 31 (см. рис. 97) регулируют длину тяги блокировки гидротрансформатора 30 так, чтобы рычаг 3 находился в крайнем переднем положении.

 

 

 

Рис. 97. Регулировка механизма управления сцеплением и тормозном:
 

 

 

 

 

Рис. 98. Регулировка свободного хода рычагов тормозов планетарного механизма и их тяг: 1 и 5 — тяги; 2 и 3 — рычаги управления; 4 — упор; 6 — шток; 7 — проушины; 8 — гайка.

 

 

 

 

Рис. 99. Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг:

1 -левая педаль; 2 — правая педаль; 3 — рычаг управления; 4 — зуб педали; 5 — сектор правой педали остановочного тормоза; 6 — вилка; 7 и 13 — тяги; 8 — шкив остановочного тормоза; 9 — тормозная лента; 10 — регулировочный винт; 11 — регулировочная гайка; 12 - рычаг тормозов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  ..