содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Трактор ДТ-175С. ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ РОЛИК
Верхняя ветвь гусеничной цепи между ведущим и направляющим колесами
поддерживается и направляется двумя роликами.
Со стороны рамы подшипниковый узел поддерживающего ролика
герметизируется торцевым уплотнением, одинаковым по конструкции с
уплотнением опорных катков. Корпус 4 (рис. 63) уплотнения закреплен на
ступице 6 четырьмя болтами. Снаружи подшипниковый узел закрыт крышкой 7,
также закрепленной четырьмя болтами. Между ступицей 6, корпусом 4 с
одной стороны и крышкой 7 с другой стороны установлены паронитовые
прокладки.
На периферийной поверхности ступицы 6 установлены и прижаты корпусом 4 и
крышкой 7 резиновые бандажи 5, с которыми своими беговыми дорожками
контактируют звенья гусеницы.
Подшипниковый узел поддерживающего ролика
смазывается маслом, которое заправляют через отверстие в крышке 7,
закрываемое конической резьбовой пробкой. Нормальный уровень масла — по
ось ролика. При заправке масла резьбовое отверстие в крышке должно
находиться выше оси, а при сливе — направлено вниз.
Основное отличие поддерживающего ролика трактора ДТ-175С от роликов
тракторов ДТ-75В и ДТ-75МВ — новое торцевое уплотнение подшипникового
узла. Ступица 6, ось 1, подшипники 8 и 13, детали их крепления на оси,
резиновые бандажи 5, крышка 7 и прокладки поддерживающих роликов этих
тракторов взаимозаменяемы.
Рис. 63. Поддерживающий ролик:
1 — ось; 2 — пружина; 3 — кольцо; 4 — корпус уплотнения; 5 — резиновый
бандаж; 6 — ступица поддерживающего ролика; 7 — крышка; 8 и 13 —
шариковые подшипники
9 — шайбы с лыской; 10 — отгибная шайба; 11 —
низкая гайка; 12 — пробка; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — стопорное
кольцо.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|