Трактор ДТ-175С. Кривошипно-шатунный механизм дизеля СМД-86

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Трактор ДТ-175С. Кривошипно-шатунный механизм дизеля СМД-86

 

 

 

Кривошипно-шатунный механизм дизеля СМД-86 отличается от механизма СМД-66 числом колен и схемой расположения шатунных шеек коленчатого вала. Из условия равномерности вспышек по цилиндрам шатунные шейки расположены под углом 90° одна к другой.

Коленчатый вал состоит из пяти коренных и четырех шатунных шеек. Их диаметры соответствуют размерам шатунных и коренных шеек дизеля СМД-66. Комплекты поршня с шатуном, вкладыши коренных и шатунных подшипников, упорные полукольца взаимозаменяемы с СМД-66. Передний противовес и маховик невзаимозаменяемы из-за различия уравновешивающих масс.

На трехручьевом шкиве привода вентилятора с водяным насосом и воздушного компрессора устанавливают резинометаллический демпфер коленчатого вала, который прикреплен неподвижно к шкиву с помощью восьми болтов М10. Между ступицей и наружным ободом (маховиком) демпфера размещено резиновое кольцо.

Для дизеля СМД-86 разработано бесфланцевое крепление маховика к коленчатому валу, т. е. его крепят непосредственно к заднему торцу коленчатого вала с помощью семи болтов. В угловом положении маховик фиксируют двумя штифтами, смещенными с диаметральной плоскости. Резиновая манжета уплотнения заднего конца коленчатого вала, установленная в картере маховика, сопрягается рабочей кромкой со шлифованной цилиндрической поверхностью маховика.

Так же, как и на СМД-66, может быть установлено крепление маховика как с фланцем 21 (см. рис. 3), так и без него.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..