Трактор ДТ-75М. Уход за конечными передачами

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Трактор ДТ-75М. Уход за конечными передачами



Уход за конечными передачами заключается в своевременной проверке уровня масла и доливке его в корпуса, в замене отработанного масла, промывке корпуса конечных передач дизельным топливом и периодической подтяжке креплений.

Корпуса конечных передач заправляйте трансмиссионным маслом до уровня отверстия контрольной пробки. Проверяйте уровень и при необходимости доливайте масло через каждые 240 часов работы, а замену отработанного масла и промывку корпусов дизельным топливом — при сезонном техническом обслуживании (при переходе к осенне-зимней эксплуатации). После слива отработанного масла заверните пробки сливных отверстий (на правой конечной передаче установлена пробка с левой резьбой) и залейте в корпуса дизельное топливо. При движении трактора на холостом ходу в течение 3—5 минут промойте корпуса дизельным топливом, слейте его, очистите магниты сливных пробок от грязи и металлических частиц и заправьте корпуса свежим маслом.

Периодически промывайте фильтрующую набивку сапунов заливных патрубков.

При установке конечной передачи, снятой с корпуса заднего моста, выполняйте следующие указания.

В конечной передаче, собранной и подготовленной к. установке на задний мост, затяните предварительно болты 24 (рис. 38) так, чтобы бугель 25 проворачивался гуго.

Перед затяжкой болтов 26 бугеля в имеющийся зазор между бугелями и задним мостом установите набор регулировочных прокладок, предварительно измерив величину зазора при помощи щупа.

Затяжку болтов 26 и болтов крепления конечных передач к корпусу заднего моста производите моментом 15—18 кгс-м, болта 24 — моментом 20—25 кгс-м, гаек призонных болтов крепления ведущего колеса — крутящим моментом 25—30 кгс-м, болтов крепления ведущего колеса — 30—35 кгс-м.

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Уход за валом отбора мощности

Уход за валом отбора мощности (рис. 58) заключается в своевременной проверке уровня масла и доливке его в картер редуктора,' замене отработанного масла и промывке корпуса редуктора дизельным топливом.

Корпус редуктора вала отбора мощности заправляйте трансмиссионным маслом до отверстия верхней (левой) контрольной

пробки. Проверяйте уровень масла через каждые 240 часов работы, отвернув для этого пробку нижнего (правого) контрольного отверстия. При недостаточном уровне масла заверните эту пробку, отверните пробки заливной горловины и верхнего контрольного отверстия и долейте масло до отверстия верхней контрольной пробки.



Замену масла в корпусе редуктора и промывку его дизельным топливом при движении трактора в течение 3—5 минут производите при сезонном техническом обслуживании (при переходе к осенне-зимней эксплуатации).

Следует иметь в виду, что ведущий вал 1 легко вынимается без снятия редуктора ВОМ с корпуса заднего моста. Для снятия ведущего вала снимите крышку 9 подшипников, выверните болт М12х25 из резьбового отверстия торца ведущего вала, снимите запорное кольцо, упорную шайбу ведущего вала, резиновое уплотнительное кольцо и, ввернув болт на прежнее место, при его помощи снимите ведущий вал со стопорным кольцом.

Установку ведущего вала на место производите в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..