Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором с увеличителем крутящего момента

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором с увеличителем крутящего момента



а) Механизм управления муфтой сцепления УКМ

Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Отрегулируйте муфту сцепления УКМ, как указано в п. 4 раздела «Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором с УКМ».

2. Отрегулируйте длину тяги 4 (рис. 96) так, чтобы при включенной главной муфте сцепления и крайнем заднем положении рычага 1 (фиксатор 2 рычага 1 установлен в заднюю впадину сектора 3) суммарный ход нажимного диска муфты УКМ «В» составлял 1,8—2,5 мм.

3. Переведите рычаг 5 в крайнее переднее положение (рис. 95); зазор «А» при этом должен быть не менее 0,5 мм.

Примечание. При регулировке суммарного хода нажимного диска муфты УКМ разрешается переставлять двуплечий рычаг 19 на шлицах, но при включенной главной муфте сцепления, переднем положении рычага 5 и присоединенной пружине 20 нижнее плечо рычага 19, должно быть отклонено вперед на 11°30'±7°.

Зазор «А» необходим, для того, чтобы усилие пружины 20 не замыкалось на тяге 8, а передавалось на отводку муфты сцепления УКМ, удерживая ее в крайнем заднем положении.

 

 

 

 

Рис. 95. Трактор ДТ-75М. Регулировка муфты сцепления УКМ и главной муфты сцепления:
1 — упор рычага; 2 — педаль; 3 — рычаг; 4 — тяга педали муфты сцепления; 5 — рычаг управления; 6 — фиксатор; 7 — сектор; 8J6 — тяга; 9 — пружина; 10 — муфта выключения; 11 — рычаг привода; 12 — шток гидроусилителя; 13 — тяга привода; 14 — рычаг привода; 15 — рычаг управления тормозка кардана; 17 — рычаг; 18 — упор; 19 — рычаг двуплечий;
20 — пружина; 21 — кольцо подшипника отводки.

 

 

 

 

 

Рис. 96.Трактор ДТ-75М. Сборка и регулировка механизма управления муфтой сцепления УКМ:
1 — рычаг; 2 — фиксатор;
3 — сектор; 4 — тяга муфты сцепления УКМ.

 

 

 

б) Механизм управления главной муфтой сцепления

Сборку и регулировку механизма управления главной муфтой сцепления производите в следующем порядке:

1. Установите рычаг 15 (рис. 95) тормозка кардана вниз от горизонтального положения на 10°±5°.

2. Установите рычаг привода 14 так, чтобы его нижний конец был отклонен вниз от горизонтали на 26° ±5°.

Примечание. При установке рычагов 14 и 15 муфта выключения 10 должна находиться в крайнем заднем положении.

3. Переместите шток гидроусилителя 12, установите зазор Б между нижним роликом и нажимным пальцем наконечника гидроусилителя в пределах 0—0,3 мм.

 

 

При этом рычаг 17 своей нижней частью должен быть прижат пору 18.

4. Удерживая рычаг 14 в крайнем нижнем положении (муфта выключения 10 находится в крайнем заднем положении), отрегулируйте длину тяги 13 так, чтобы верхний ролик коснулся штока гидроусилителя 12\ подсоедините пружину 9.

Примечание. Наличие зазора Б обеспечивает передачу усилия пружины 9 на муфту выключения 10 при ее крайнем заднем положении.

 

 

5. Выдвигая поршень гидроусилителя и воздействуя им на рычаг 6 обеспечьте ход 15+3 муфты выключения 7 (рис. 94).

6. Не меняя положения поршня гидроусилителя:

а) уприте ролик рычага 11 в наконечник поршня гидроусилителя, утопив нажимной палец заподлицо с наконечником;

б) педаль муфты сцепления 3 поставьте в крайнее переднее положение (рычаг 4 прижат к упору 2)\

в) не меняя положения рычага 11 и педали 3 установите тягу /2;

г) отрегулируйте тягу 5 тормозка УКМ так, чтобы зазор 3=6—6,5 мм;

д) отрегулируйте тягу 7 блокировки коробки передач так, чтобы палец заднего валика блокировки упирался в поверхность Г и зазор Д = 1—3 мм;

е) отрегулируйте тормозок кардана так, чтобы зазор А между упором пружины и буртом рычага тормозка кардана был в пределах 4—5 мм. Зазор А регулируется упорным болтом 9.

7. Возвратите рычаг 11 (рис. 95) в первоначальное положение (включите муфту сцепления) и отрегулируйте длину тяги 16 блокировки увеличителя крутящего момента так, чтобы зазор Ж = 30—32 мм.

в) Механизм управления тормозами планетарного механизма поворота и механизм управления остановочными тормозами

Отрегулируйте механизм управления тормозами планетарного механизма поворота и механизм управления остановочными тормозами так, как это указано в разделе «Рекомендации по сборке механизмов управления трактором без увеличителя крутящего момента».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..