Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем


Регулировка механизма управления трактора ДТ-75М с ходоуменьшителем ничем не отличается от регулировки трактора ДТ-75М без ходоуменьшителя и без увеличителя крутящего момента, описанной в предыдущем разделе.

Раздел «Рекомендации по сборке механизма управления трактором» отличается тем, что вместо регулирования механизма блокировки коробки передач следует аналогичным образом отрегулировать механизм блокировки ходоуменьшителя.

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором с увеличителем крутящего момента (УКМ)

 


1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте главную муфту сцепления, как указано в разделе «Регулировка главной муфты сцепления».

2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок

кардана (рис. 94), как указано в п. 6е раздела «Механизм управления главной муфтой сцепления».

По мере износа накладки тормозка кардана зазор «А» уменьшается. Его не рекомендуется допускать менее 0,5—1 мм. При использовании всей резьбы упорного болта разрешается переставлять рычаг 8 на шлицах валика.

3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок УК.М (рис. 94), как указано в п. 6г раздела «Механизм управления главной муфтой сцепления».

По мере износа накладки тормозка УКМ зазор «3» умень-шается. Допускать его менее 1 мм не рекомендуется. Восстановление зазора «3» производите^ увеличением длины тяги 5.

4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте муфту сцепления УКМ.

Регулировку производите при включенной главной муфте сцепления и крайнем переднем положении рычага 5 (т. е. фиксатор 6 рычага 5 установлен в переднюю впадину сектора 7 (рис. 95).

Снимите крышку люка муфты сцепления УКМ и замерьте щупом зазор «Е» 'между концом каждого отжимного рычага и торцом кольца подшипника отводки 21. Зазор «Е» должен быть равен 4 ±0,3 мм, а разница между зазорами для отдельных рычагов одной муфты не более 0,3 мм.

По мере износа накладок дисков зазор «Е» уменьшается. Восстановление требуемой величины зазора «Е» у каждого рычага производится с помощью регулировочных гаек.

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педалей остановочных тормозов и свободный ход рычагов управления так, как указано в разделе «Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором без УКМ».

 

 

 

 

Рис. 94. Трактор ДТ-75М. Регулировка тяг тормозка УКМ:

1,10 — тяга; 2— упор рычага; 3— педаль; 4 — рычаг управления; 5 — тяга тормозка УКМ; 6 — рычаг привода; 7 — муфта выключения; 8 — рычаг управления тормозка кардана; 9 — болт регулировочный; 11— рычаг;
12 — тяга педали муфты сцепления; 13 — вилка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..