Трактор ДТ-75М. Маслопроводы и арматура

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Трактор ДТ-75М. Маслопроводы и арматура



На тракторе применены маслопроводы двух видов: тонкостенные стальные трубы и шланги высокого давления с двухслойной металлической оплеткой.

Стальные маслопроводы низкого давления (рис. 44) соединяют бак с насосом и распределителем. Маслопроводы высокого давления соединяют распределитель с масляным насосом и силовым цилиндром. Концы маслопроводов снабжены соединительными деталями — ниппелем и накидной гайкой. Между собой маслопроводы соединяются штуцером.

Накидными гайками, установленными На ниппелях, могут быть присоединены запорные клапаны и разрывная муфта:

Запорные клапаны (рис. 48) предотвращают вытекание масла из системы при разъединении маслопроводов. При этом шарики клапанов под действием пружин плотно прижимаются к своим гнездам. При соединении маслопроводов накидную гайку навертывают до отказа. > Тогда шарики клапанов, упираясь друг в друга, отходят от гнезд и обеспечивают свободный проход масла.

Для соединения маслопроводов, идущих к силовым цилиндрам, укрепленным на прицепных машинах, применяются разрывные муфты (рис. 49).

Корпуса разрывной муфты, в отличие от запорного устройства, соединены не накидной гайкой, а запорной втулкой 3 с шариковыми фиксаторами.

Шарики 2, выступая из гнезд, заходят в кольцевую лунку корпуса 1 и удерживают его от разъединения.

Разрывная муфта действует следующим образом. При случайном отрыве прицепной машины от трактора шланги натягиваются и перемещают оба корпуса 1 и 4 муфты относительно запорной втулки 3 до выхода фиксирующих шариков из втулки,

после чего муфта разъединяется. При этом под действием пружин шарики 5 и 6 прижмутся к конусным поверхностям корпусов и будут препятствовать вытеканию масла и попаданию грязи внутрь шлангов.

 

 

 

 

Рис. 48. Трактор ДТ-75М. Запорное устройство:
1 — штуцер; 2 — пружина; 3 — шарик; 4 — наружный корпус; 5 внутренний корпус; 6 — накидная гайка; 7 — крестовина; 8 — штуцер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..