содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя А-41
Двигатель А-41 установлен на раму трактора на эластичных амортизаторах
по трехточечной схеме (рис. 27).
Амортизатор состоит из резинового кольца 8, привулканизированного к
внутренней 10 и наружной 11 втулкам.
Передняя опора 14, закрепленная на передней балке двигателя при помощи
стяжного болта 15 с гайкой, крепится на передних отверстиях кронштейнов
оси рамы трактора болтами 12 и специальными гайками 6.
Задние кронштейны 7 прикреплены четырьмя шпильками 19 с гайками к
двигателю и двумя болтами 9 с гайками 6 через амортизаторы к задним
опорам.
Задние опоры 16 и 20 болтами 4 соединены с накладками 2, приваренными к
лонжеронам рамы трактора. При установке двигателя А-41 резьбовая втулка
3 устанавливается в первое отверстие накладки 2.
Левая задняя опора 16 отличается от правой задней опоры наличием
отверстия под штифт 17.
Для предотвращения попадания масла и топлива на резину на амортизаторы
установлены защитные чашки 5.
Правильность установки двигателя на раме трактора обеспечивается
применением регулировочных прокладок.
Рис. 27. Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя:
1 — шайба опорная; 2 — накладка; 3 — втулка; 4 — болт; 5 — чашка
защитная; 6 — гайка специальная: 7 — кронштейн задний; 8 — кольцо
резиновое; 9 — болт; 10 — втулка внутренняя; 11 — втулка наружная; 12 —
болт; 13— прокладки; 14—опора передняя; 15 — болт стяжной; 16 — опора
задняя левая; 17 — штифт; 18 — прокладки; 19 — шпилька; 20 — опора
задняя правая
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|