ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАКТОРА ДТ-75Н

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 .. 

 

 

12.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАКТОРА ДТ-75Н



На трактор ДТ-75Н может устанавливаться амортизатор направляющего колеса с гидравлическим механизмом натяжения (ГМН) гусениц, имеющим предохранительный клапан, который срабатывает при возникновении в механизме натяжения нагрузок выше допустимых.

 

 

12.1.

Регулировка натяжения гусеничной цепи трактора ДТ-75Н


Для натяжения гусеничной цепи предварительно установите трактор на ровной твердой площадке и проведите следующее:

— выверните пробку 12 и снимите шайбу 10 (рис. 108);

— выверните запорный винт S на 1—1,5 оборота, удерживая при этом другим ключом гайку 9;

— через масленку 11 шприцем нагнетайте солидол в полость гидроци-линдра до получения требуемого натяжения (см. раздел 9.17.3.3.), после чего немедленно заверните винт запорный 8 и закройте масленку 11 пробкой 12.

Запрещается дальнейшее нагнетание солидола в гидроцилиндр в случае, когда коленчатая ось 3 упрется в упор на раме, так как это может привести, к поломке натяжителя.

Для обеспечения нормального натяжения гусеницы:

— выверните предохранительный клапан 15 в сборе с пластиной 14;

— подайте колесо назад (солидол будет выдавливаться из полости гидроцилиндра);

— разъедините гусеничную цепь, удалите из нее одно звено с пальцем;

— соберите гусеницу;

— установите предохранительный клапан 15 в сборе с пластиной 14;

— произведите регулировку натяжения гусеничной цепи, как указано выше.

Запрещается пользоваться стяжным винтом 19 для регулировки натяжения гусеничной цепи, так как винт определяет только предварительное сжатие пружин амортизатора.

 

 

 

 

 

Рис. 108. Направляющее колесо с гидравлическим механизмом натяжения гусеничной цепи:
1 — направляющее колесо; 2 — роликовый подшипник; 3 — коленчатая ось; 4 — опора коленчатой оси; 5 — регулировочная гайка уплотнения штока цилиндра; 6 — манжета; 7— болт стопорный; 8 — винт запорный; 9 — гайка; 10 — шайба; 11 — пресс-масленка; 12 — пробка; 13 — головка цилиндра;
14 — пластина предохранительного клапана; 15 — клапан предохранительный в сборе; 16 — шайба; 17 — яблоко упорное; 18 — задний упор пружин; 19—винт стяжной; 20—внутренняя пружина; 21 —наружная пружина; 22—цилиндр ГМН, 23 — шток; 24 — гайка; 25 —пробка сливная; 26 — коническая пробка; 27 — крышка

 

 

 

При работе трактора ходовая система и направляющее колесо воспринимают динамические нагрузки. При нагрузках на направляющем колесе выше допустимых срлидол под действием штока прорывает пластину 14 предохранительного клапана и через отверстие выдавливается из полости гидроцилиндра. При этом направляющее колесо перемещается назад, разгружая ходовую систему.

Для приведения гидромеханического натяжителя вновь в рабочее состояние замените прорванную пластину 14 клапана 15. (пластина должна быть изготовлена из отожженной меди толщиной 1,5 мм) и проведите регулировку натяжения гусеничной цепи, как указано выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..