содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
9.17.1.15.
Промывка топливоподводящего штуцера и
карбюратора пускового двигателя трактора ДТ-75Н
Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:
— снимите воздухоочиститель пускового двигателя;
— отсоедините тягу 13 (рис. 106) от рычага регулятора пускового
двигателя, для чего расшплинтуйте муфту тяги и выверните на несколько
оборотов пробку муфты;
— отсоедините тросик управления воздушной заслонкой и трубку подвода
топлива к карбюратору;
— отверните гайки крепления карбюратора к цилиндру пускового двигателя и
снимите карбюратор;
— отверните шесть винтов 20 (рис. 35а), снимите крышку 19, прокладку 12
и мембрану , ослабьте винт и снимите двуплечий рычаг 18 и пружину 8;
— отверните зажимной болт 5, снимите топливоподводящий штуцер 22 и
сетчатый фильтр 6;
— промойте в бензине корпус карбюратора и все снятые детали;
— продуйте сжатым воздухом сетчатый фильтр 6, топливоподводящий штуцер
22, седло клапана 7, обратный клапан 14, канал системы холостого хода,
воздушный жиклер 26 и балансировочное отверстие 17 в крышке 19.
Чистить калиброванные отверстия жиклеров металлической проволокой
запрещается.
Сборку карбюратора производите в обратной
последовательности.
Не продувайте собранный карбюратор сжатым воздухом, так как это может
привести к повреждению мембранного механизма и засорению обратного
клапана.
При установке карбюратора на пусковой двигатель проследите, чтобы
уплотнительная прокладка между фланцем карбюратора и впускным патрубком
не была рваной, не выступала внутрь за пределы фланца и имела
достаточную ширину по всему периметру. Толщина прокладки должна быть
равной 1 мм. Под правой гайкой крепления карбюратора (если смотреть со
стороны карбюратора), шайба не устанавливается!.
Подсос воздуха по этому соединению не допускается.
Длину тяги 13 (рис. 106), соединяющей рычаг дроссельной заслонки
карбюратора с рычагом регулятора, отрегулируйте таким образом, чтобы
дроссельная заслонка при нажатии на рычаг регулятора свободно
перемещалась от положения полного открытия до положения полного
закрытия.
Рис. 106. Управление карбюратором пускового
двигатели:
1 — рычаг регуляторе пускового двигателя; 2 — воздухоочиститель; 3 —
винт регулировочный холостого хода; 4 — карбюратор; 5 — винт
регулировочный минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом
ходу; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — гайка крепления карбюратора; 8
— пружина муфты; 9 — подпятник шаровой головки; 10 — пробка муфты;
11—шплинт; 12 — корпус муфты;
13 — тяга регулятора пускового двигателя
9.17.1.15.1. Регулировка частоты вращения
регулятора пускового двигателя и состав смеси карбюратора трактора
ДТ-75Н
Если карбюратор снимался с пускового двигателя, то при установке его на
двигатель обязательно отрегулируйте длину тяги 13 (рис. 106),
соединяющий рычаг дроссельной заслонки карбюратора с рычагом, регулятора
таким образом,
чтобы дроссельная заслонка при нажатии на рычаг
регулятора свободно перемещалась от положения полного открытия до
положения полного закрытия.
Запустите и прогрейте пусковой двигатель, после чего:
— установите винт 3 холостого хода регулировки качества смеси
карбюратора в такое положение, при котором обеспечивается устойчивая
работа пускового двигателя на холостом ходу. При заворачивании винта 3
смесь обедняется, при отворачивании — обогащается;
— установите винт 5 минимальной частоты вращения коленчатого вала на
холостом ходу в такое положение, чтобы при упоре рычага 6 дроссельной
заслонки обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной
частоте вращения вала на холостом ходу. При заворачивании винта 5
частота вращения вала на холостом ходу пускового двигателя
увеличивается, при отворачивании — снижается.
9.17.1.16. Проверка уровня и замена масла в корпусе редуктора
пускового двигателя трактора ДТ-75Н
Для слива масла отверните пробку 38 (рис. 39) сливного отверстия и
слейте отработанное масло в емкость. Заверните пробку сливного
отверстия. Доливайте масло при проверке уровня и заливайте свежее масло
при его замене через сливное отверстие до уровня нижней кромки
контрольного отверстия 34.
9.17.1.17. Обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя
Разборку и промывку воздухоочистителя пускового двигателя производите в
следующей последовательности:
— отверните гайку 4 (рис. 38) и снимите колпак 5;
— снимите с впускного патрубка 3 кольца 2 фильтрующего элемента;
— промойте кольца фильтрующего элемента в чистом дизельном топливе и
хорошо отожмите их усилием руки, затем смочите в моторном масле и снова
отожмите; в зимний период эксплуатации дизеля кольца фильтрующего
элемента в масле не смачивайте;
— соберите воздухоочиститель в обратной последовательности.
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|