Промывка топливоподводящего штуцера и карбюратора пускового двигателя трактора ДТ-75Н

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

9.17.1.15.

Промывка топливоподводящего штуцера и карбюратора пускового двигателя трактора ДТ-75Н



Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:

— снимите воздухоочиститель пускового двигателя;

— отсоедините тягу 13 (рис. 106) от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте муфту тяги и выверните на несколько оборотов пробку муфты;

— отсоедините тросик управления воздушной заслонкой и трубку подвода топлива к карбюратору;

— отверните гайки крепления карбюратора к цилиндру пускового двигателя и снимите карбюратор;

— отверните шесть винтов 20 (рис. 35а), снимите крышку 19, прокладку 12 и мембрану , ослабьте винт и снимите двуплечий рычаг 18 и пружину 8;

— отверните зажимной болт 5, снимите топливоподводящий штуцер 22 и сетчатый фильтр 6;

— промойте в бензине корпус карбюратора и все снятые детали;

— продуйте сжатым воздухом сетчатый фильтр 6, топливоподводящий штуцер 22, седло клапана 7, обратный клапан 14, канал системы холостого хода, воздушный жиклер 26 и балансировочное отверстие 17 в крышке 19.

Чистить калиброванные отверстия жиклеров металлической проволокой запрещается.

 

Сборку карбюратора производите в обратной последовательности.

Не продувайте собранный карбюратор сжатым воздухом, так как это может привести к повреждению мембранного механизма и засорению обратного клапана.

При установке карбюратора на пусковой двигатель проследите, чтобы уплотнительная прокладка между фланцем карбюратора и впускным патрубком не была рваной, не выступала внутрь за пределы фланца и имела достаточную ширину по всему периметру. Толщина прокладки должна быть равной 1 мм. Под правой гайкой крепления карбюратора (если смотреть со стороны карбюратора), шайба не устанавливается!.

Подсос воздуха по этому соединению не допускается.

Длину тяги 13 (рис. 106), соединяющей рычаг дроссельной заслонки карбюратора с рычагом регулятора, отрегулируйте таким образом, чтобы дроссельная заслонка при нажатии на рычаг регулятора свободно перемещалась от положения полного открытия до положения полного закрытия.

 

 

Рис. 106. Управление карбюратором пускового двигатели:
1 — рычаг регуляторе пускового двигателя; 2 — воздухоочиститель; 3 — винт регулировочный холостого хода; 4 — карбюратор; 5 — винт регулировочный минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — гайка крепления карбюратора; 8 — пружина муфты; 9 — подпятник шаровой головки; 10 — пробка муфты; 11—шплинт; 12 — корпус муфты;
13 — тяга регулятора пускового двигателя

 

 

 

 

9.17.1.15.1. Регулировка частоты вращения регулятора пускового двигателя и состав смеси карбюратора трактора ДТ-75Н


Если карбюратор снимался с пускового двигателя, то при установке его на двигатель обязательно отрегулируйте длину тяги 13 (рис. 106), соединяющий рычаг дроссельной заслонки карбюратора с рычагом, регулятора таким образом,

чтобы дроссельная заслонка при нажатии на рычаг регулятора свободно перемещалась от положения полного открытия до положения полного закрытия.

Запустите и прогрейте пусковой двигатель, после чего:

— установите винт 3 холостого хода регулировки качества смеси карбюратора в такое положение, при котором обеспечивается устойчивая работа пускового двигателя на холостом ходу. При заворачивании винта 3 смесь обедняется, при отворачивании — обогащается;

— установите винт 5 минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу в такое положение, чтобы при упоре рычага 6 дроссельной заслонки обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения вала на холостом ходу. При заворачивании винта 5 частота вращения вала на холостом ходу пускового двигателя увеличивается, при отворачивании — снижается.

 

 

 



9.17.1.16. Проверка уровня и замена масла в корпусе редуктора пускового двигателя трактора ДТ-75Н



Для слива масла отверните пробку 38 (рис. 39) сливного отверстия и слейте отработанное масло в емкость. Заверните пробку сливного отверстия. Доливайте масло при проверке уровня и заливайте свежее масло при его замене через сливное отверстие до уровня нижней кромки контрольного отверстия 34.

9.17.1.17. Обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя

Разборку и промывку воздухоочистителя пускового двигателя производите в следующей последовательности:

— отверните гайку 4 (рис. 38) и снимите колпак 5;

— снимите с впускного патрубка 3 кольца 2 фильтрующего элемента;

— промойте кольца фильтрующего элемента в чистом дизельном топливе и хорошо отожмите их усилием руки, затем смочите в моторном масле и снова отожмите; в зимний период эксплуатации дизеля кольца фильтрующего элемента в масле не смачивайте;

— соберите воздухоочиститель в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..