Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО Трактора ДТ-75Н

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО Трактора ДТ-75Н

 

 

 

 

Техническое описание и инструкция по эксплуатации трактора ДТ-75Н содержит краткое описание устройства трактора, его основных сборочных единиц и агрегатов; в инструкции изложены правила управления трактором, технического обслуживания и смазки, способы регулирования и методы устранения возможных неисправностей трактора.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации трактора предназначены для трактористов-машинистов, механиков и других лиц, работа которых связана с эксплуатацией трактора ДТ-75Н.

Составлена группой инженеров Головного специализированного конструкторского бюро (ГСКБ) по гусеничным пахотным тракторам Волгоградского тракторного завода и Головного специализированного конструкторского бюро по двигателям средней мощности (ГСКБД) г. Харькова.

 

 

 

I. ВНИМАНИЕ


Помните, что трактор отгружается с завода заправленный маслом и не заправленный водой и топливом.

Перед пуском дизеля заправьте водой систему охлаждения и убедитесь в наличии масла в его картере.

Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала при запуске дизеля рычаг переключения коробки передач трактора должен быть установлен в нейтральное положение.

Работа дизеля на малой частоте вращения холостого хода более 15 минут при температуре воды в системе охлаждения ниже 343 К (+70°С) не рекомендуется во избежание закоксовывания поршневых колец, клапанов и др.

Не нагружайте холодный дизель на полную мощность. Температурный режим дизеля (воды и масла) рекомендуется поддерживать в пределах 353—368 К

(80—95° С).

В холодное время года при температуре ниже 278 К ( + 5°С) во избежание размораживания водяного радиатора и дизеля в случае его остановки на длительное время сливайте воду из системы охлаждения, оставив открытым сливной краник радиатора и сливную трубку на блок-картере. При установленном предпусковом подогревателе ПЖБ-2008 для слива воды откройте кран на котле подогревателя.

Нормальная работа дизеля обеспечивается при предельных углах подъема и спуска не более 0,35 рад (20°).

Применяйте топливо и масло только тех марок, которые указаны в настоящей инструкции.

Не заливайте масло в коробку передач, задний мост, ходоуменьшитель и реверс-редуктор выше верхней метки маслоизмерителя, так как переполнение маслом картеров этих агрегатов приводит к перегреву масла и деталей и к нарушению герметичности уплотнений. Уровень масла проверяйте при вывернутом положении пробки заливной горловины.

С горы и крутых склонов спускайтесь на первой передаче. Во избежание опрокидывания трактора не ездите поперек крутых склонов свыше 0,26 рад (15е). Через канавы, бугры и другие препятствия переезжайте осторожно, на малой скорости, не допуская резких наклонов трактора. Не допускайте резких поворотов трактора с навешенными орудиями при ослабленных цепях растяжек. При транспортных переездах снижайте скорость перед поворотом трактора.

При погрузке и снятии трактора с платформы захватывайте его тросами, как указано на рис. 1.

После приемки трактора на железнодорожной станции (пристани) назначения установите на трактор амортизатор подрессоренного сиденья, аккумуляторную батарею, включатель «массы» ВК-318, запальную свечу пускового двигателя, фонари ПД20 с красным светофильтром и лампочками А12-1 (для контроля температуры картерного масла — на аппаратурный щиток и для контроля включения «массы» в цепь — на панель приборов), подножку на малый балансир правой задней каретки подвески.

 

 

 

Рис. 1. Схема строповки трактора тросами

 

 

 

 

Индивидуальный комплект деталей и шоферский инструмент, прикладываемые к трактору, находятся специальном ящике, отправляемом потребителю, во избежание забивания малой оси качания двойного шарнира кареток подвески цементирующей пылью и ее заклинивания, при работе трактора на такыровидных почвах рекомендуется перед вводом трактора в эксплуатацию снять с кареток подвески малые оси качания и их крышки.

Во избежание возможных случаев поломок шестерен коробки передач при переключении передач и выхода из строя насоса НШ 10Е-3-Л категорически запрещается работа на тракторе при отсутствии масла в системе гидроусилителя механизма управления главной муфтой сцепления.

Соблюдайте сроки проведения технического обслуживания и отмечайте их дату в формуляре трактора. Бесперебойная и надежная работа трактора зависит от своевременного и квалифицированного обслуживания.

Настоятельно рекомендуем строго придерживаться указаний, изложенных в данной инструкции.

 

 

 

 

Принятые сокращения и условные обозначения

 


ВОМ — вал отбора мощности;

ЗИП — запасные части, инструмент и принадлежности; ТО-1 — первое техническое обслуживание;

ТО-2 — второе техническое обслуживание;

ТО-3 — третье техническое обслуживание;

НМТ — нижняя мертвая точка;

ВМТ — верхняя мертвая точка;

ЗХ — задний ход;

КПД — коэффициент полезного действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..