РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ТРАКТОР Т-130

  Главная      Учебники - Трактора     Ремонт трактора Т-130 (Е.Г. Гологорский, М.И. Гуревич) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ТРАКТОР Т-130



Снятие. Снимают топливный насос с регулятором

в сборе, как указано выше, и устанавливают на приспособление ПИМ-640.1.00 для разборки. Сливают топливо из фильтра тонкой очистки. Отсоединяют тягу рейки насоса от тяги 4 (рис. 58) регулятора. Снимают топливный насос, топливный фильтр, топливоподкачивающий насос и работомер.

 

 

Рис. 58. Регулятор топливного насоса

 



Разборка.
Снимают с втулки корпуса регулятора резиновое уплотнительное кольцо. Снимают боковые крышки с прокладками с люков корпуса. Отсоединяют тягу 4 от двуплечего рычага. Снимают сливную горловину с прокладкой. Отвертывают болты крепления крышки 11 люка регулировки минимальной и максимальной частот вращения и снимают ее вместе с прокладкой.

 

 

 

Рис. 59. Пружина регулятора с рычагами
Рис. 60. Вертикальный валик регулятора с грузами

 

 

Отвертывают болты крепления верхней крышки 16 корпуса регулятора и снимают ее вместе с прокладкой. Ввертывают съемник Г1ИМ-640.120 в отверстие (М8) в торце верхнего вала 18 и вынимают его, поддерживая рычаги. Снимают стопорную муфту 10 с головки болта 9 упора 5 минимальной частоты вращения. Вывертывают болт из упора и вынимают его вместе с пружиной 7 и шайбой. Сжимают пружину 12 болта 13 упора 25 максимальной частоты вращения до выхода штифта из колпачка и вынимают штифт. Снимают стопорную муфту с головки болта 13, вывертывают болт из упора 25 и вынимают его и колпачок с пружиной 12.

Отвертывают гайку стопорного болта наружного рычага и сбивают рычаг с нижнего валика 24, Вынимают из паза нижнего валика сегментную шпонку. Ввертывают съемник ПИМ-640.120 в отверстие (М8) в торце нижнего валика и вынимают его. Вынимают из корпуса регулятора рычаги 14, 20 я 2 в сборе с пружиной 8 регулятора.

Вынимают упоры максимальной 25 и минимальной 5 частот вращения. Снимают с вертикального валика 15 регулятора муфту 19. Отгибают концы замковых шайб с граней болтов крепления корпуса шарикоподшипника. Вывертывают болты и вынимают из корпуса валик 15 регулятора в сборе с грузами и конической шестерней. Удаляют регулировочные прокладки 23, связывают их в пакет, чтобы установить при сборке.

Отсоединяют рычаги 1, 8 и 10 (рис. 59) от пружины регулятора 6, расшплинтовав и выбив соединительные пальцы. Отсоединяют

грузы 6 (рис. 60). Отсоединяют сухарики 8 от грузов регулятора. Вынимают шплинт 17 и отвертывают корончатую гайку 1. Снимают съемником коническую шестерню 2. Снимают корпус 15, шарикоподшипник 4 и упорный фланец 5.

 

Отгибают концы замковых шайб 8 (рис. 61) с граней болтов крепления подшипника валика 1 привода насоса и регулятора. Вывертывают болты и вынимают валик за шестерню вместе с подшипником из корпуса регулятора. Отгибают стопорную пластину 11 с грани гайки 10 крепления шестерни 12 привода и отвертывают гайку. Снимают с помощью съемника шестерню с валика. Отгибают концы стопорных шайб 8 с граней болтов крепления упорных плит 6, вывертывают болты и удаляют дистанционные втулки 7, упорную плиту 6, упорную шайбу 13 и вторую упорную плиту и регулировочные прокладки. Связывают прокладки в пакет, чтобы установить их на прежнее место при сборке.

Вынимают призматическую шпонку 9 из паза валика. Устанавливают валик 1 на пресс и выпрессовывают его из конической шестерни 3. Выпрессовывают с помощью оправки игольчатые подшипники 14 (рис. 62) из корпуса регулятора (задний игольчатый подшипник выпрессовывают внутрь корпуса, чтобы не выбивать заглушку 13). Выпрессовку сальника 12, снятие трубки 7 подвода масла, штифтов и втулок выполняют только при необходимости их замены или ремонта.

 

 

Рис. 61. Валик привода к насосу и регулятору
Рис. 62. Корпус регулятора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..