Передний ведущий
мост и его техническое обслуживание трактора Т-40М
Подвеска переднего ведущего моста
трактора Т-40М
Подвеска (рис. 68), установленная на
тракторе Т-40ЛМ, снижает колебания передней части трактора и
улучшает плавность хода.
На тракторе Т-40АНМ для уменьшения агротехнического просвета
пружины подвески сжаты болтами, а под поршень 1 (рис. 69)
установлена втулка 2.
Техническое обслуживание подвески заключается в периодической
проверке и при необходимости подтяжке крепления подвески к
конечной передаче, а также болтов 10 (см. рис. 68) крепления
крышки.
Через каждые 60 мото-ч работы трактора при техническом
обслуживании № 1 смазывайте втулку 8 путем 8—10 нагнетаний
солидола штоковым шприцем через масленку 2.
Для разборки стяните болтами обе пружины 6. Отверните болты 10
крышки 9 и вытащите штифт 11. Снимите подвеску. Освободите
сухарь 13, перемещая поршень 12 вверх, выньте поршень.
Поочередно отвинчивая гайки болтов, разберите подвеску. Подвеска
трактора Т-40АНМ разбирается в той же последовательности, с той
лишь разницей, что стяжные болты заменяют болтами увеличенной
длины.
На тракторе Т-40АНМ можно увеличить агротехнический просвет на
150 мм, установив конечные передали в нижнее положение и заменив
втулку 2 (рис. 69) кольцом, приложенным в комплект запасных
частей трактора, а задние колеса 360—762 (14,9/13—30) замените
колесами 300—965 (12,4/1.1—38). Следует иметь в виду, что при
установке задних колес большего диаметра включение переднего
ведущего моста будет происходить при несколько большем проценте
буксования задних колес.
|