Передний ведущий мост и его техническое
обслуживание трактора Т-40М
Главная передача переднего ведущего моста (рис. 66) состоит из
пары спиральных конических шестерен.
В процессе эксплуатации проверяйте боковой зазор в зацеплении
зубьев шестерен главной передачи.
При увеличении шума и других неисправностей проверьте осевой
люфт ведущей шестерни 31 или зазор в зацеплении. Увеличение
бокового зазора в зацеплении шестерен за счет износа зубьев
может быть допущено до 2 мм. Однако повышение зазора за счет
износа беговых дорожек подшипников 13 недопустимо, и подшипники
в этом случае подлежат замене.
При заводской регулировке боковой зазор в зацеплении шестерен
установлен в пределах 0,18—0,4 мм. Замену шестерен в
эксплуатации производите комплектно, т. е. обе шестерни
одновременно.
|