ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-40М

  Главная       Учебники - Трактора      Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АМ. Техническое описание (К.Н. Виноградов)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

 

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-40М

 

 

В зависимости от комплектации двигателя применено два вида пускового устройства:

а) запуск от электростартера СТ212-Б;

б) запуск от пускового двигателя ПД-8М.

 

 

 

 

Техническое обслуживание стартера трактора Т-40М



При техническом обслуживании выполните следующее.

Ежедневно очищайте и протирайте стартер от грязи и пыли. Через каждые 240 мото-ч проверьте крепление стартера, реле и проводки, при необходимости подтяните крепежные детали.

Через 2880 мото-ч (через два ТО № 3):

1. Снимите стартер с двигателя, очистите его от пыли и грязи.

Снимите ленту, закрывающую щеточные люки, и проверьте

состояние коллектора, щеток и щеткодержателей. Отложившиеся на крышке, щеткодержателях и коллекторе пыль и грязь удалите протиранием ветошью и продувкой сжатым воздухом.

2. Если на коллекторе виден подгар или замасливание, то протрите ламели коллектора чистой ветошью, смоченной в бензине. Если подгар не смывается, то удалите его шлифованием мелкой стеклянной шкуркой, а затем продуйте сжатым воздухом и протрите чистой ветошью.

3. Проверьте возможность перемещения щеток в щеткодержателях. Щетки должны двигаться свободно, без заеданий.

4. Снимите крышку с реле стартера с выводными болтами и проверьте состояние контактов. Если контакты сильно подгорели, зачистите их надфилем и протрите ветошью, смоченной в бензине.

5. Проверьте давление щеток на коллектор. Давление проверяется специальным динамометром (замеряется усилие в момент отрыва пружины от щеток, которое должно быть в пределах 0,75—1 кгс).

6. В случае необходимости устранения более серьезных неисправностей разберите стартер и очистите Внутренние поверхности деталей.

7. Проверьте состояние контактов реле. В случае значительного подгара зачистите их стеклянной шкуркой. Если контактные болты в местах соприкосновения с контактной шайбой имеют большой износ, поверните их на 180°.

8. Если коллектор имеет выработку или большой подгар, не удаляющийся при шлифовании шкуркой, его необходимо проточить дочиста, не допуская, однако, большого съема металла, и затем зачастить стеклянной шкуркой зернистостью 100.

9. Проверьте состояние зубьев шестерни привода и венца маховика двигателя. Если на зубьях шестерни привода или венца маховика имеются выработка или торцовые забоины, запилите их.

 

10. Смажьте все трущиеся части стартера (подшипники, шейки вала якоря, винтовую нарезку вала, втулки привода и др.) дизельным маслом.

11. Соберите стартер.

12. Отрегулируйте и проверьте при необходимости на специальном стенде стартер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..