Регулировка скоростного режима топливного насоса НД 21/4-14 трактора Т-40М

  Главная       Учебники - Трактора      Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АМ. Техническое описание (К.Н. Виноградов)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Регулировка скоростного режима топливного насоса НД 21/4-14 трактора Т-40М


 


Регулировку скоростного режима осуществляйте изменением натяжения пружины регулятора при помощи винта максимальных оборотов 8 (см. рис. 25). Этот винт ограничивает перемещение рычага управления и тем самым определяет натяжение пружины.

При выворачивании винта 8 частота вращения начала действия регулятора увеличивается, при заворачивании — уменьшается.

Максимальную частоту вращения холостого хода двигателя регулируйте изменением жесткости пружины регулятора путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих витков. При уменьшении числа рабочих витков частота вращения холостого хода увеличивается, при увеличении — уменьшается. Момент полного выключения подачи топлива обеспечьте винтом «Стоп» 7.

Минимальную частоту вращения холостого хода регулируют перестановкой рычага управления подачей топлива в положение, соответствующее устойчивой работе двигателя.

 

 

 

Параметры регулировки топливного насоса НД 21/4-14

 

 

 

 

Регулировка количества подаваемого топлива. Грубая регулировка количества топлива, подаваемого насосом, осуществляется поворотом эксцентрикового пальца.

При повороте эксцентрикового пальца вниз подача топлива насосом увеличивается, при повороте вверх — уменьшается.

Тонкая регулировка подачи топлива (без вскрытия крышек насоса) производится путем перемещения корпуса корректора относительно крышки. При вывинчивании корректора подача топлива увеличивается, при ввинчивании — уменьшается.

Регулировка коррекции топлива (запаса крутящего момента двигателя). Увеличение подачи топлива, необходимое для обеспечения требуемого запаса крутящего момента двигателя при определенной частоте вращения, зависит от величины выступания штока корректора относительно корпуса (хода штока), жесткости пружины и ее предварительного натяга.
 

Ход штока регулируется количеством прокладок под штоком и должен быть в пределах 0,38—0,55 мм. Предварительный натяг пружины, равный 0,55 кг, регулируется винтом корректора.

При увеличении хода штока корректора и уменьшении натяга пружины подача топлива увеличивается, и наоборот.

Регулировку корректора можно осуществить на безмоторном стенде при работающем насосе.

Двигатель с топливным насосом НД 21/4-14 разрешается проворачивать с включенной подачей топлива только по ходу вращения коленчатого вала двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..