Техническое обслуживание
топливного насоса и форсунок трактора Т-40М
Проверка форсунок на давление начала
впрыска и качество распыла топлива трактора Т-40М
Через 960 ч работы проверьте форсунки на
давление начала впрыска и качество распыла топлива (рис. 26).
При хорошем качестве распыла и низком давлении отрегулируйте
форсунки. При неудовлетворительном качестве распыла промойте
внутренние полости корпуса распылителя, прочистите сопловые
отверстия и, собрав форсунку, отрегулируйте давление начала
впрыска и проверьте качество распыла. Если надо, операцию
повторите.
Через 1920 ч работы проверьте и при необходимости отрегулируйте
в мастерской на специальном стенде топливный насос в комплекте с
форсунками (с последующей проверкой угла опережения впрыска
топлива на двигателе).
В целях повышения надежности работы форсунок и длительности
сохранения стабильности их регулировочных параметров
рекомендуется
через первые 60 ч работы форсунок проверить давление начала
впрыска и качество распыла топлива, при необходимости очистить и
промыть сопловые отверстия и внутренние полости распылителя и
отрегулировать давление начала впрыска топлива в пределах 170+5
клс/см2.
Запустив двигатель, проверьте, нет ли течи в местах крепления
трубок высокого давления, и убедитесь в плотном прилегании
форсунок к посадочным гнездам. Прорыв газов между форсункой и
посадочным гнездом вызывает перегрев форсунки и выводит
распылитель из строя. В случае снятия трубок высокого давления с
двигателя на штуцера топливного насоса и форсунок наверните
защитные гайки-колпачки, а в гайки трубок — пробки,
прикладываемые к двигателю.
При частом выходе из строя распылителей одной из форсунок
снимите головку цилиндров и проверьте наличие зазора между
распылителем и внутренней поверхностью отверстия в головке и его
концентричность.
Уплотнительные прокладки под форсунки должны быть одинаковой
толщины и свободно садиться внутренним диаметром на корпус
распылителя. Применяйте прокладку не более двух раз, после чего
она должна быть заменена новой.
Запрещается производить разборку или регулировку топливной
аппаратуры в полевых условиях.
Регулировку и замену деталей топливного насоса производите
только в специально оборудованных мастерских.
|