Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива трактора Т-40М

  Главная       Учебники - Трактора      Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АМ. Техническое описание (К.Н. Виноградов)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Техническое обслуживание топливного насоса и форсунок трактора Т-40М

 

 

Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива трактора Т-40М

 

 

Через 960 ч работы проверьте форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива (рис. 26). При хорошем качестве распыла и низком давлении отрегулируйте форсунки. При неудовлетворительном качестве распыла промойте внутренние полости корпуса распылителя, прочистите сопловые отверстия и, собрав форсунку, отрегулируйте давление начала впрыска и проверьте качество распыла. Если надо, операцию повторите.

Через 1920 ч работы проверьте и при необходимости отрегулируйте в мастерской на специальном стенде топливный насос в комплекте с форсунками (с последующей проверкой угла опережения впрыска топлива на двигателе).

В целях повышения надежности работы форсунок и длительности сохранения стабильности их регулировочных параметров рекомендуется

через первые 60 ч работы форсунок проверить давление начала впрыска и качество распыла топлива, при необходимости очистить и промыть сопловые отверстия и внутренние полости распылителя и отрегулировать давление начала впрыска топлива в пределах 170+5 клс/см2.

Запустив двигатель, проверьте, нет ли течи в местах крепления трубок высокого давления, и убедитесь в плотном прилегании форсунок к посадочным гнездам. Прорыв газов между форсункой и посадочным гнездом вызывает перегрев форсунки и выводит распылитель из строя. В случае снятия трубок высокого давления с двигателя на штуцера топливного насоса и форсунок наверните защитные гайки-колпачки, а в гайки трубок — пробки, прикладываемые к двигателю.

При частом выходе из строя распылителей одной из форсунок снимите головку цилиндров и проверьте наличие зазора между распылителем и внутренней поверхностью отверстия в головке и его концентричность.

Уплотнительные прокладки под форсунки должны быть одинаковой толщины и свободно садиться внутренним диаметром на корпус распылителя. Применяйте прокладку не более двух раз, после чего она должна быть заменена новой.

Запрещается производить разборку или регулировку топливной аппаратуры в полевых условиях.

Регулировку и замену деталей топливного насоса производите только в специально оборудованных мастерских.

 

 

 

 

 

 

Рис. 26. Форсунка:
1 — распылитель; 2 — гайка распылителя; 3 —- корпус форсунки; 4 — штанга; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер фильтра; 7 — прокладка; 8 —регулировочный винт; 9 — сливное отверстие; 10 — колпак форсунки; 11 — контргайка; 12 — регулировочная гайка пружины; 13 — пружина; 14 — комплект упругих элементов; 15 — установочный штифт; 16 — игла распылителя; 17 — распиливающее (сопловое) отверстие.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..