Кабина (рис. 78) трактора одноместная цельнометаллическая однодверная с
жестким каркасом безопасности и аварийным выходом.
Для обеспечения необходимых условий труда кабина оборудована
подрессоренным поворотным сиденьем, системами принудительной,
естественной вентиляции и обогрева, стекло-омывателем переднего стекла,
стеклоочистителями, солнцезащитными козырьками переднего и заднего
стекол, зеркалом заднего вида, термосом для питьевой воды, футляром
аптечки первой медицинской помощи. Внутренняя поверхность кабины,
потолок и панель моторного люка облицованы перфорированной винилискожей
и пенополиуретановым поропластом, на пол кабины уложены войлочные и
резиновые коврики. Для снижения вибраций кабина установлена на
резинометаллических амортизаторах (рис. 79). Боковое открывающееся окно
и дверь по контуру уплотнены резиновыми уплотнениями. Дверь кабины
снабжена устройством для ее фиксации в открытом положении и замком,
запирающимся на ключ. Окна кабины застеклены безопасным стеклом высокой
прочности. На переднее, заднее и левое боковые окна по заявке
потребителя могут устанавливаться защитные решетки или жалюзи. Правое
боковое окно выполнено открывающимся и служит аварийным выходом из
кабины.
Рис. 78. Кабина
Облицовка трактора предназначена для защиты
агрегатов дизеля и ряда узлов трактора от механических повреждений при
работе и для поддержания оптимального теплового режима дизеля.
Облицовка состоит из надмоторного 19 (рис. 80) и бокового 16 капотов,
решетки радиатора 9, съемного листа 1, решетки 2. Решетка радиатора
закреплена на передней стойке 8 и удерживается в закрытом положении
двумя прижимами 10. На внутренней стороне решетки закреплена
быстросъемная сетка, предотвращающая попадание растительных остатков
(хвои, листьев) на радиатор. В открытом положении решетка удерживается
стержнем, расположенным под ней. Доступ к дизелю и его узлам
обеспечивается через надмо-торный капот 19, который поднимается и
удерживается в открытом положении, боковой капот 16 и панель в кабине.