Бак гидросистемы трактора ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Бак гидросистемы трактора ТТ-4

 

 

Бак гидросистемы (рис. 82) состоит из корпуса 2, в верхней части которого приварены горловины 12 и 17 и кронштейны для крепления лент, в нижней — заборный патрубок 20 и сливная трубка 1. Внутри корпуса вварена вертикальная перегородка 21 с окнами, разделяющая бак на две полости — заборную А и сливную Б. В горловине 12 установлен магистральный фильтр для очистки масла, поступающего в бак из гидросистемы. Рабочая часть фильтра размещена в корпусе 6 и представляет собой пакет из 28 фильтрующих элементов 5, собранных на трубе 3 с продольными пазами для прохода масла из элементов в бак. Нижний элемент пакета уплотнен по торцу резиновым кольцом 4.

На верхний конец трубы фильтров навинчен корпус 11 с маслоотражательной шайбой, имеющей по контуру вырубки для прохода масла. В корпусе размещен предохранительный клапан, состоящий из шарика 10, пружины 8 и стаканчика 7. Клапан служит для предохранения сеток фильтрующих элементов от деформации и разрывов давлением масла при их засорении, а также при поступлении в фильтр загустевшего масла в зимнее время. Давление перепуска масла клапаном не должно превышать 2,5—
3,5 кгс/см2.

Горловина фильтра закрыта крышкой 14, к которой приварены сливной патрубок и шайба для упора пружины Р, обеспечивающей плотное прижатие фильтрующих элементов друг к другу. Торец крышки уплотнен кольцом 13. В горловине 17 установлены сетчатый фильтр 18 для фильтрации заливаемого в бак масла, маслоизмеритель 19. Горловина закрывается крышкой 15, которая является одновременно сапуном, сообщающим полость бака с атмосферой.

 

 

 

 

Рис. 82. Бак гидросистемы:

 

 

 

 

Промывка фильтра бака гидросистемы трактора ТТ-4

 

 

Первую промывку и осмотр фильтра производите через 10 ч, вторую — через 30 ч работы трактора с применением гидропривода в случае:

1. Ввода в эксплуатацию нового трактора.

2. Разборки и сборки гидравлических узлов, вызванных их ремонтом.

3. Установки на трактор новых гидравлических узлов.

4. Ввода в эксплуатацию трактора после капитального ремонта.

В дальнейшем обслуживание магистрального фильтра производите в соответствии с периодичностью, указанной в разделе «Техническое обслуживание».

Промывайте фильтр в следующей последовательности:

1. Тщательно очистите поверхности бака, сливного маслопровода и крышки с патрубком.

2. Снимите маслопровод, соединяющий распределитель с патрубком крышки.

3. Отверните болты и снимите крышку фильтра.

4. Выньте из горловины пружину фильтра, уплотнительное кольцо и корпус с фильтром, затем выньте фильтр из корпуса,

снимите уплотнительное кольцо и фильтрующие элементы с трубы фильтра.

5. Тщательно промойте чистым дизельным топливом фильтрующие элементы, корпус фильтра, предохранительный клапан в сборе с трубой фильтра, полость под опорной шайбой в крышке, а также остальные детали фильтра.

6. Соберите фильтр и установите на место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..