На передних концах лонжеронов каркаса щита
закреплены резиновые буфера 3 для снижения ударов при опускании щита на
раму. Деформация буферов под действием нагрузки ограничивается упорами
2.
Направляющий блок 38 вращается на двух подшипниках 45, установленных на
оси 47. Положение подшипников на оси определяется распорными втулками 42
и 49. Подшипники закрыты крышками 40 и защищены сальниками 39.
Передняя рамка 1 погрузочного щита является основным звеном, через
которое от щита па трактор передаются усилия, возникающие при погрузке
деревьев. Рамка 1 соединена верхней осью 22 с погрузочным щитом, нижней
осью 10 — с рамой трактора, осью 24 — с гидроцилиндром. Подшипниками для
осей 10 и 22 являются втулки 11 и 21.
Рычаги 5 замыкающего устройства соединены со щитом осями 51, рычаги 7
связаны с рамой трактора посредством втулок 27, установленных в
кронштейнах рамы. Втулки фиксируют полукольцами и стяжкой 28, являющейся
дополнительной связью лонжеронов рамы.
Опорами при опускании и подъеме щита являются ролики 31, вращающиеся на
осях 32, установленных в проушинах конечных передач.
При вынужденных разборках погрузочного устройства смазывайте шарнирные
сочленения передней рамки и рычагов замыкающего устройства.
Погрузочное устройство трактора работает в тяжелых условиях, поэтому
периодически осматривайте высоконагруженные элементы погрузочного
устройства (щит, переднюю рамку, рычаги замыкающего устройства, ролики)
и при обнаружении повреждений немедленно устраняйте их. Несвоевременное
устранение повреждений может привести к аварийному выходу из строя всего
погрузочного устройства.