Изготовление гидравлических цилиндров

  Главная       Учебники - Техника      Обработка крупногабаритных деталей (Таурит Э.Г.)   

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Изготовление гидравлических цилиндров


Гидравлические цилиндры являются ответственными деталями силовых механизмов гидропрессового, горнорудного, подъемно-

транспортного, станочного и других видов оборудования.

По конструктивному исполнению гидроцилиндры подразделяются на плунжерные (рис. 132, а—г) и поршневые (рис. 132, д—ж). По способу получения заготовки крупные гидравлические цилиндры можно подразделить на три группы: цельно- и сварнокованые и литые. Среди крупных гидроцилиндров наибольшее распространение получили цельнокованые.

Цельнокованые цилиндры (рис. 132, б, д, е, ж) изготовляют преимущественно из углеродистых сталей марок 35 и 40, а также из низколегированных сталей марок 35Н и 35НМ. Применение сварнокованых цилиндров(рис. 132, а, б) позволяет резко сократить трудоемкость получения цилиндров как при изготовлении заготовок, так и при их механической обработке.

Литые цилиндры (рис. 132, г) менее надежны в эксплуатации, чем кованые, но трудоемкость их изготовления значительно ниже. Материалом для изготовления литых цилиндров служат сталь марки 35Л, а также высокопрочный и модифицированный чугун марок ВЧ 45—5 и МСЧ 35—56.

Применение сварнокованых цилиндров (рис. 132, а, в), позволяет резко сократить трудоемкость получения цилиндров как при изготовлении заготовок, так и при их механической обработке.

 

 

 

Рис. 132. Основные виды крупных гидравлических цилиндров.

 

 


Конструктивно цилиндры могут выполняться глухими (рис. 132, а, б, г, д) и сквозными (рис. 132, в, е, ж). Цилиндры плунжерного типа (рис. 132, а) имеют фланец 1с привалочным торцом, цилиндрическую наружную поверхность с двумя центрирующими поясками 2 и 3, рабочую полость 7 с посадочными расточками & и 8 соответственно под грундбуксу и сальник. В днище растачиваются отверстия 4 для подвода жидкости и резьбовые отверстия б для крепления фланца трубопровода. Со стороны наружного торца фланца предусмотрены сквозные отверстия 8 для крепления цилиндра.

В цилиндрах плунжерного типа со сквозными отверстиям» со стороны донной части (рис. 132, б, в, г) предусматриваются отверстия 10 и 11 под подсадку вставного днища или сальникового-уплотнения.

Цилиндры поршневого типа выполняются с гладкой бесступенчатой полостью и шероховатостью не выше Ra — 1 мкм. Зеркала цилиндра должно иметь низкую шероховатость поверхности ва избежание интенсивного износа поршня и манжет.