|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
255. Каков порядок набивки консистентной смазки в подшипники строительных подъемников шприцем
В начале набивки смазки в подшипники нужно
протереть шприц, его наконечник и верх маслопровода; поставить
наконечник шприца на смазочный канал и выдавливать смазку. Подавать
смазку в подшипники необходимо до тех пор, пока через уплотнения не
выйдет вся старая смазка и не покажется свежая, более светлая, чем
старая. При этом следует обращать внимание на передвижение смазки через
смазочные каналы. Если перемещение смазки затруднено, значит каналы
забиты грязью или старой смазкой. В этом случае машинист подъемника
должен очистить весь маслопровод от грязи и старой смазки.
256. Какова периодичность смазывания деталей, узлов и механизмов строительных подъемников?
Завод — изготовитель подъемника высылает
заказчику заводскую инструкцию по монтажу и эксплуатации указанной
машины. Детали, узлы и механизмы подъемника следует смазывать в сроки,
указанные в карте смазывания, имеющейся в заводской инструкции. Карта
смазывания является основным документом, определяющим правила смазывания
и марки смазочных материалов для данного подъемника.
257. Порядок замены масла в каретке редуктора строительных подъемников
Технически грамотный машинист, прежде чем
менять масло в редукторе, тщательно протирает крышку люка картера и
сливную пробку, чтобы пыль и грязь не попали вместе со свежим маслом в
картер. Затем отворачивают спускную пробку и сливает отработанное масло
и посуду. Снимает крышку смотрового люка, очищает Смазочные материалы положено хранить в
закрытом сухом помещении, причем вся посуда должна быть замаркирована по
сортам масла. Отработанное масло надо собирать, отстаивать и
фильтровать. После отстоя и фильтрации отработанное масло следует
расходовать для смазки неответственных узлов. Хранение и переноска
смазочных материалов в открытой посуде запрещаются.
Для полной замены смазочного материала шарикового и роликового подшипников предварительно следует обтереть подшипник тряпкой, затем вскрыть его, удалить всю старую смазку, прочистить каналы маслопровода под шприцовку, промыть подшипник и накалы маслопровода керосином и набить свежую смазку (солидол УС-2 или УС-3). Набивать смазкой корпус подшипника до отказа нельзя. Корпус должен быть заполнен только на 2/3 объема. Промывать керосином и набивать свежей смазкой следует 1 раз в месяц.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|