Фрезы для обработки продольных пазов язычковых игл

  Главная      Учебники - Техника     Технология текстильного машиностроения (Л. К. Сизенов, А. А. Мизери) - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

13.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЯЗЫЧКОВЫХ ИГЛ

 

 

Фрезы для обработки продольных пазов язычковых игл

 

 

 Обработка паза под язычок осуществляется тонкими дисковыми фрезами, основными параметрами которых являются качество торцовых поверхностей и толщина фрез.

Наиболее трудоемкой операцией изготовления фрез является операция шлифования их по торцу с поднутрением.

Учитывая большую потребность в тонких дисковых фрезах и необходимость создания высокопроизводительного оборудования

для их изготовления, разработан новый метод двустороннего торцового шлифования, позволяющий проводить обработку деталей типа дисков толщиной до 0,1-10~3 м с точностью до 3 мкм.

Принципиальная схема этого метода показана на рис. 13.14.

На неподвижную оправку 5, имеющую продольную лыску 4, устанавливается обрабатываемый диск 2\ параллельно оси оправки расположены две пары спаренных фрикционных шайб 6 и 7, которые сближаются в осевом направлении под действием внешних сил Р и передают вращение обрабатываемому диску. Над оправкой расположена пара шлифовальных кругов 1 и 3, которые имеют привод от индивидуального электродвигателя. Эти круги, сближаясь под действием сил Р, начинают шлифовать торцы диска 2. Благодаря спаренным фрикционным шайбам, обладающим степенью свободы в осевом направлении, детали имеют самоустанавливающуюся плоскость вращения. По мере снятия припуска с торцов обрабатываемого диска толщина уменьшается, а спаренные фрикционные шайбы под действием сил Р постоянно сближаются, находясь в контакте с торцовыми поверхностями диска. Наличие продольной лыски 4, имеющейся на неподвижной оправке 5, позволяет шлифовальным кругам обрабатывать торцы диска по всей плоскости. В разработанном методе предусмотрена новая схема базирования, крепления и привода обрабатываемого диска, а также применена дифференциальная пневматическая схема одновременной подачи двух шлифовальных кругов.

Для контроля толщины дисков предусмотрена пневматическая система активного контроля, позволяющая контролировать изменение размеров дисков от 0,1 до 0,5 мм с точностью до 3 мкм.

 

 

 

 

 

 

Рис. 13.14. Схема двустороннего торцового шлифования фрез

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..