Дисковая фрикционная муфта крана ПК-ЦУМЗ-15

  Главная       Учебники - Краны      ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

 

 

§ 70. УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ КРАНАМИ

 

 

Дисковая фрикционная муфта крана ПК-ЦУМЗ-15

 

 

 

 

Дисковую фрикционную муфту крана ПК-ЦУМЗ-15 (см. рис. 88) регулируют следующим образом.

Кулак 19 ставят в рабочее положение, выравнивают равномерность нажатия на него двуплечих рычагов 9, для чего подтягивают или отпускают гайки 17. Ослабив стяжной болт и поворачивая регулировочную гайку 15, затягивают ее до отказа, после чего кулак 19 ставят в среднее положение, а гайку 15 дополнительно затягивают на 50—70°С. Установив таким образом регулировочную гайку, фиксируют ее стяжным болтом.

Тормоза как ленточные, так и колодочные обычно регулируют, изменяя величину отхода лент или колодок от фрикционных поверхностей при выключении тормоза. Величина отхода не должна быть особенно большой и чаще всего составляет 1,5—2 мм. В тормозах замкнутого типа, кроме отхода колодок или лент, регулируют силу их затяжки подтягиванием рабочей пружины тормоза или увеличением плеча противовеса, сдвигая его по рычагу.

Муфты и тормоза должны регулироваться так, чтобы во время работы с изменением величины поднимаемого груза не требовалось промежуточных регулировок, т. е. чтобы муфты и тормоза одинаково четко работали как при подъеме грузов малой величины, так и при подъеме тяжелых грузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..