содержание ..
221
222
223
224
225
226
227
228
229 230 ..
§ 64. РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ
ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ
Ремонт автосцепки железнодорожных кранов
Автосцепка является достаточно прочным ударно-тяговым сцепным прибором, и
трещины в корпусе автосцепки появляются редко. Неисправности наблюдаются
главным образом в механизме автосцепки и сводятся к следующим: излом или
изгиб полочки для верхнего плеча собачки в автосцепке; излом, износ или
изгиб собачки и противовеса замкодержателя; опадание замкодержателя со
своего шипа на автосцепке и защемление замка. Часто встречаются и такие
неисправности, как западание подъемника в овальный вырез замка, отчего
последний становится неподвижным; удары направляющей плоскостью большого
зуба в противовес валика подъемника; выпадание или заедание валика
подъемника.
Перечисленные неисправности механизма автосцепки приводят к нарушению
работы предохранителя от саморасцепа и поэтому весьма опасны.
Чтобы избежать неисправности и излома деталей, тщательно осматривают
автосцепку и проверяют ее детали специальными шаблонами; неисправные
детали заменяют. Наряду с автосцепкой проверяют также фрикционный
аппарат.
содержание ..
221
222
223
224
225
226
227
228
229 230 ..
|