Ремонт автосцепки железнодорожных кранов

  Главная       Учебники - Краны      ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  ..

 

 

 

§ 64. РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

 

 

Ремонт автосцепки железнодорожных кранов

 

 


 Автосцепка является достаточно прочным ударно-тяговым сцепным прибором, и трещины в корпусе автосцепки появляются редко. Неисправности наблюдаются главным образом в механизме автосцепки и сводятся к следующим: излом или изгиб полочки для верхнего плеча собачки в автосцепке; излом, износ или изгиб собачки и противовеса замкодержателя; опадание замкодержателя со своего шипа на автосцепке и защемление замка. Часто встречаются и такие неисправности, как западание подъемника в овальный вырез замка, отчего последний становится неподвижным; удары направляющей плоскостью большого зуба в противовес валика подъемника; выпадание или заедание валика подъемника.

Перечисленные неисправности механизма автосцепки приводят к нарушению работы предохранителя от саморасцепа и поэтому весьма опасны.

Чтобы избежать неисправности и излома деталей, тщательно осматривают автосцепку и проверяют ее детали специальными шаблонами; неисправные детали заменяют. Наряду с автосцепкой проверяют также фрикционный аппарат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  ..