Главная Учебники - Краны ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год
|
|
содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
§ 64. РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ
Ремонт рессор железнодорожных кранов
Листовые рессоры имеют следующие характерные
неисправности: излом коренных листов, изогнутость верхних листов, просадку
рессоры, сдвиг листов, просветы между листами, трещины и вытертые места в
листах и хомуте рессоры, излом, трещины и сдвиг хомута. между листами рессоры у хомута. На расстоянии от хомута
более 25 мм зазор может быть допущен не более 1 мм. Хомут должен плотно
прилегать к листам рессоры: щуп толщиной 0,3 мм и шириной 20 мм не должен
проходить на глубину больше 15 мм между хомутом и верхним коренным листом
рессоры, находящейся под нагрузкой, и между хомутом и нижним листом при
отсутствии нагрузки. В углах хомута круглый щуп диаметром. 0,5 мм не должен
проходить на глубину более 20 мм. Между хомутом и боковыми поверхностями
листов щуп толщиной. 0,25 мм и шириной 20 мм не должен проходить глубже, чем
на 15 мм.
Пружины, имеющие изломы и трещины, заменяют новыми.
Просевшие пружины нагревают, устанавливают нужную высоту и термически
обрабатывают. Отремонтированная или вновь изготовленная пружина должна
соответствовать по своей форме и размерам чертежу. Зазоры между витками
пружины в свободном состоянии должны быть равномерными по всей высоте.
Неравномерность зазоров в отремонтированных пружинах допускается не
более 10% наибольшего зазора. Опорные плоскости пружин должны быть
перпендикулярны оси. Отклонение допускается не более 2% свободной высоты
пружины.
содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
|
|
|