§ 53. МЕХАНИЗМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ КРАНОМ
Схема управления железнодорожным краном
КДВ-15п
На рис. 153 представлена схема
пневматического управления краном КДВ-15п, имеющим те же силовые
механизмы, что и паровой кран ПК-ЦУМЗ-15. Воздух под рабочим
давлением 5—6 кгс/см2 подается от компрессора в резервуар 1
первичной очистки, горизонтально расположенный. Здесь он теряет
скорость своего движения, в результате чего первично очищается
от масла и влаги. Далее воздух поступает в масловлагоотделитель
2 — вертикальный сосуд, внутри которого размещен фильтр из
мелкого очищенного древесного угля. В этом сосуде воздух
проходит основную очистку от влаги и масла.
Очищенный воздух поступает в ресивер 3, размещенный вне кабины
крана, где охлаждается и освобождается от влаги. Оба резервуара
и масловлагоотделитель имеют внизу краники 23 для спуска осадков
и конденсата. От ресивера воздух подается к
воздухораспределителю 9 пульта управления, на котором размещено
11 золотников, распределяющих воздух по соответствующим рабочим
цилиндрам в зависимости от необходимости включения того или
иного механизма крана.
|