Главная Учебники - Краны ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ. УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ (В. И. МУЖИЧКОВ) -1978 год
|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
§ 41. УХОД ЗА СТАРТЕРНЫМИ АККУМУЛЯТОРНЫМИ БАТАРЕЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ
Подзаряды и контрольнотренировочные циклы батареи ж/д кранов
Находящиеся на хранении батареи типов
6СТМ-128МС, 6СТК-180М, 6СТК-135МС и др., залитые электролитом,
ежемесячно подзаряжают током 10 А и 1 раз в три месяца проводят
контрольно-тренировоч-ный цикл. Для этого батарею заряжают током 10 А до
постоянства плотности электролита и напряжения в течение 3 ч. 11ри
зарядке соблюдают все требования в отношении температуры электролита,
указанные выше. После зарядки проверяют уровень и плотность электролита
во всех аккумуляторах и доводят до нормы. Батарею ставят на разряд. Ток
разряда 11 —15 А в зависимости от типа батареи. Разряд проводят, пока
напряжение в одном аккумуляторе не снизится до 1,7 В. Температура
электролита в начале разряда должна быть 30—32°С.
Эта температура определяется как среднее арифметическое всех замеров температур при разряде. Если приведенная к 30°С емкость батареи окажется ниже установленной для каждого типа батареи (для 6СТМ-128—110 А-ч; 6СТК-180М—150 А-ч; 6СТК-135М.С — 135 А-ч), то батарею разряжают. Если и после этого емкость будет ниже, то это указывает, что хранить батарею дальше не рекомендуется. Если батарея при разряде имела номинальную емкость, то ее необходимо полностью зарядить и можно поставить на длительное хранение.
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|